Tele2 проанализировал интернет-активность столичных бизнес-абонентов за период с февраля по март 2021 года. В Москве и области дата-трафик в B2B-сегменте увеличился на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оценив поведенческие паттерны бизнес-сообщества, оператор предложил клиентам удвоить пакет гигабайт или минут, сохранив при этом абонентскую плату.
Несмотря на ослабление ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса, часть компаний сохранила режим удаленной работы для своих сотрудников. Весной крупные предприятия, базирующиеся в Москве и области, официально анонсировали введение гибридного формата работы – сочетание работы в офисе и дома.
Популяризация «дистанционки» оказала существенное влияние на увеличение объемов потребления мобильного интернета бизнес-клиентами Tele2. B2B-абоненты оператора с января по март 2021 года скачали и отправили 32 Пб трафика, что на 66% превышает показатели прошлого года. Повышенную потребность бизнес-сектора в мобильном интернете компания зафиксировала в марте – доля скачанных гигабайт составила 35% от общего объема дата-услуг. Примечательно, что в феврале кривая потребления гигабайт шла вниз, снизив интернет-активность на 9% по сравнению с предыдущим месяцем.
Оператор проанализировал воздействие внешних факторов на бизнес и ввел возможность увеличения пакета голосового или дата-трафика на ряде тарифов. Так, компания предлагает новым абонентам удвоить пакет минут или гигабайт на тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L». При этом абонентская плата останется на прежнем уровне.
Предложение доступно новым бизнес-клиентам и действует в течение 12 месяцев. Дополнительный пакет минут или гигабайт на выбор предоставляется ежемесячно с момента активации SIM-карты и оплаты тарифного плана. Для постоянного действия акции важно, чтобы абонент своевременно и в полном объеме вносил абонентскую плату.