Tele2 сообщает об итогах работы в Мурманске и Мурманской области в 2015 году. За это время компания достигла значительных результатов в области технического развития, абонентского обслуживания и увеличила абонентскую базу частных и корпоративных клиентов.
Вот некоторые из них :
- 28 апреля 2015г. оператор запустил первую сеть 3G в регионе.
- До конца 2015 года 3G Tele2 появился в большинстве крупных населенных пунктов Мурманской области: Мурманске, Коле, Североморске, Апатитах, Кировске, Кандалакше, Мончегорске, Оленегорске, Никеле, Полярных Зорях, Ковдоре, Умбе, Заполярном, Гаджиеве, Полярном и Снежногорске и поселках Молочном, Мурмашах, Дровяном, Белокаменке, Высоком, Нивском, Верхнетуломском, Ревде, Видяеве, Африканде, Зеленоборском и Сафоново.
- В настоящее время компания обеспечивает устойчивое покрытие 3G на территории, где проживает более 80% населения региона. В то время как качественной и выгодной мобильной связью Tele2 могут пользоваться 98% жителей региона.
- В связи с запуском 3G Tele2 предложила для подключения три пакетных тарифа: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный», которые различаются объемом включенного интернет-трафика (1, 3 и 5 ГБ), а также количеством минут и SMS. Кроме этого, оператор предложил абонентам, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают оставаться на текущем тарифе, дополнительные опции: «Пакет», «Портфель» и «Чемодан интернета» – это 6 Гб, 15 Гб и 30 Гб за 245, 350 и 440 рублей в месяц соответственно.
- Tele2 также предлагает выгодные и удобные в использовании бизнес-тарифы, которые пользуются все большей популярностью. Помимо выгодной стоимости разговоров, Tele2 предлагает предпринимателям ряд дополнительных возможностей для оптимизации затрат на мобильную связь. Одной из самых востребованных опций является услуга «Бизнес SMS», которая позволяет осуществлять отправку сообщений клиентам компаний с помощью простого и удобного веб-приложения. На этом месте хотелось бы остановиться подробнее так как Tele2 отменила региональную составляющую на бизнес-тарифах и теперь совершая звонок к примеру в Москву абонент тратит все те же минуты из пакета. С учетом того, что Tele2 старается что бы сеть не проседала предложение более чем конкурентоспособное.
- Помимо этого, за год Tele2 увеличила количество салонов связи, в которых абоненты оператора могут получить квалифицированную консультацию и помощь. В 2015 году компания открыла 3 новых фирменных монобрендовых салона и увеличила количество точек продаж в отделениях «Почты России», розничной сети «Ростелекома», в остановочных комплексах и пр. на 15%. Кроме того, теперь подключиться к Tele2 можно в салонах «Евросети» и «Связного». Это помогло сделать услуги Tele2 доступными большинству жителей районов области.