Прошло уже 2 недели как Tele2 закрыла свою скидку в 15% для абонентов, которые собираются в группы. Видимо провели анализ над ошибками и буквально вчера выпустили обновленную версию услуги «Выгодно вместе». Если коротко об услуге то Вы можете объединить номера в группу и платить на 15 % дешевле базового тарифа, для этого даже на главной странице Tele2 уже все тарифы со скидками, видимо для популяризации услуги.
Многие операторы уже пробовали такого вида услуги например Мегафон в октябре 2007 предоставил абонентам возможность объединяться в группы до семи человек в рамках тарифной опции «Мы вместе» и общаться по 30 коп. за минуту внутри групп из семи человек. В январе 2008 г. вышеуказанный тариф для групп из семи человек был заменен скидкой в размере 50% от стоимости звонка внутри сети МегаФон. Ну, а потом и вообще закрыта услуга.
Билайн, МТС и Ростелеком на своем вооружении имеют “Семейные тарифы” в рамках которых к одному номеру может быть привязано еще несколько номеров. В этом плане Tele2 уже пытался в некоторых регионах запускать семейные тарифы, но видимо что то пошло не так и решили применять скидку.
Что необходимо для получения скидки в рамках услуги «Выгодно вместе» :
- Для этого необходимо в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» создать группу;
- Добавив в нее номера близких, друзей или коллег (до 5 человек);
- Каждому участнику зачислить абонентскую плату по тарифу и подключить услугу «Автоплатеж».
Так, после создания группы скидка для каждого из трех номеров составит 5%, для четырех – 10%, а для пяти участников абонентская плата станет меньше на 15% для каждого. Если привязать карту Visa, предоставляется дополнительная скидка в 5%, которая суммируется с групповой. Таким образом, каждый участник программы может получить скидку до 20%, которая распространяется не только на абонентскую плату по основному тарифу, но и на все дополнительные услуги, пакеты, подключенные в рамках тарифного конструктора.
Предлагаю сравнить услуги «Выгодно вместе» образца 2019 года и 2020 года.
Как мы видим из таблицы скидка стала больше, но и наполняемость тарифов меньше так, что по сути это переливание из пустого в порожнее. Но при этом сохраняется видимость активной деятельности, абонент привязывается автоплатежом и доходность увеличивается, несмотря на мнимые скидки.