В новом разделе виртуальной АТС – «Планировщик звонков» – можно автоматически загружать базу номеров и вносить все необходимые настройки: устанавливать день и время начала обзвона, планировать количество повторных вызовов, интервал между ними и время ожидания ответа, а также задавать критерии успешности звонков.
Функциональные возможности сервиса позволяют компаниям оптимизировать работу специалистов колл-центров и отделов продаж, а также административных сотрудников. Донести до клиентов важную информацию об акциях и спецпредложениях, сообщить о необходимости пополнить баланс, напомнить о встрече или сроке доставки можно автоматически. Благодаря данному решению клиенты всегда в курсе последних новостей компании, растет их доверие, повышается лояльность покупателей.
Обновленная версия сервиса позволяет останавливать и возобновлять обзвон на любом его этапе. При настройке доступен полный перечень правил маршрутизации вызовов, начиная от проигрывания файла клиенту при соединении и заканчивая передачей данных в сторонние системы. Также при интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM все звонки фиксируются в карточках клиентов.
Любой сотрудник организации даже без технического образования может самостоятельно настроить автоинформатор в соответствии с индивидуальными требованиями и бизнес-целями компании. Сервис подключается на любой виртуальный номер Телфин и работает в паре с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Как результат, компания получает не один, а целый пул телеком-решений для поддержания и развития корпоративной телефонной сети.
«Также автоинформатор содержит статистику по каждому обзвону, эти данные дублируются в журнале звонков. Дополнительно здесь хранятся записи телефонных разговоров с клиентами, если соответствующие настройки установлены в виртуальной АТС. Таким образом, повышается прозрачность и информативность массовых обзвонов», – комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…