Тинькофф Мобайл интегрировался в мобильное приложение Тинькофф. Теперь клиенты Тинькофф с сим-картой Тинькофф Мобайла могут управлять своей сим-картой в одном месте, без дополнительного приложения.
Сейчас в разделе «Тинькофф Мобайл» мобильного приложения Тинькофф на Android доступны следующие действия:
- пополнение баланса;
- управление номерами;
- детализация звонков и финансов;
- настройка тарифа;
- подключение и отключение услуг (телефонного секретаря, записи звонков и других);
- покупка пакетов в роуминге;
- доверительный платеж;
- смена и перенос номера;
- замена сим-карты;
- прослушивание записанных звонков.
Для пользователей приложения на iOS функционал раздела зависит от версии приложения и будет расширяться с новыми релизами.
Виталий Бриедис, генеральный директор Тинькофф Мобайла:
«Тинькофф с самого начала развивает мобильное приложение как единое окно, которое открывает доступ ко всем продуктам экосистемы и покрывает расширенный спектр потребностей клиентов. Одна из них — мобильная связь. Сегодня клиенты управляют сим-картой почти на ежедневной основе, и многим удобно и быстро делать это в привычных интерфейсах основного приложения Тинькофф. При этом отдельное приложение Тинькофф Мобайла остается доступным в сторах».