-

Тинькофф Мобайл отключает подписку на услугу «Как дома»

Тинькофф Мобайл прекращает предоставление подписки на услугу «Как дома» с 24 января 2022 г. Отключение активных подписок будет производиться по окончании оплаченного клиентом периода до конца февраля.

«Как дома» — это платная услуга, с помощью которой можно пользоваться интернетом в метро, МЦК и МЦД Москвы и в метро Санкт-Петербурга без рекламы и переподключений к Wi-Fi.

Ранее абоненты могли подключить услугу «Как дома» в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Мобайла. Теперь получить доступ к просмотру контента по Wi-Fi в сети MT_FREE без рекламы и повторных авторизаций можно будет самостоятельно на официальном сайте.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

1 день Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

1 день Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

1 день Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

1 день Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад