Тинькофф Мобайл запускает сразу две акции для абонентов в связи с пандемией — услугу «Доверительный платеж» и бесплатные 30 минут входящих звонков в международном роуминге. Обе акции нацелены на поддержку абонентов, у которых возникли или могут возникнуть затруднения в пользовании связью на фоне распространения коронавируса.
С помощью «Доверительного платежа» абоненты могут воспользоваться авансом от оператора для оплаты услуг связи — если у них нет возможности оплатить их самостоятельно. Чтобы воспользоваться «Доверительным платежом», нужно отправить заявку менеджеру в чате мобильного приложения Тинькофф Мобайла или позвонить в контактный центр по телефону 8 800 555-49-29. Деньги будут зачислены на счет абонента сразу после одобрения заявки. Размер авансового платежа определяется в зависимости от объема расходов абонента в Тинькофф Мобайле за предыдущие три месяца.
В период ограничительных мер в России (до 30 апреля 2020 г., далее срок может быть продлен) услуга «Доверительный платеж» предоставляется бесплатно. Вернуть платеж без комиссии можно в течение 2 недель с момента его использования (в обычных условиях срока возврата — 3 дня).
Для абонентов за рубежом, которые не смогли вернуться в Россию, Тинькофф Мобайл до 1 мая 2020 г. отменяет плату за пакет «30 минут входящих» в роуминге. Пакет обновляется ежедневно, поэтому бесплатными минутами можно пользоваться каждый день.
Клиенты Тинькофф и в России, и за границей могут стать абонентами Тинькофф Мобайла дистанционно с помощью технологии eSim — в этом случае встречаться с представителем Тинькофф не нужно. На eSim также можно перенести свой действующий номер и получить дополнительно 500 рублей на счет для оплаты услуг связи.