Новый сервис от Тинькофф Мобайла позволит абонентам:
- записывать входящие и исходящие звонки
- хранить их в мобильном приложении Тинькофф Мобайл
- скачивать аудиозаписи, делиться ими через мессенджеры, соцсети и т. д.
- делать личные голосовые заметки в мобильном приложении, производить автоматическую расшифровку записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit (в следующей версии)
Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333. Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:
- Позвонить на номер 333
- Нажать «Добавить звонок»
- Позвонить нужному абоненту и после соединения с ним объединить звонки
Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно:
- Во время звонка с абонентом нажать на экране «Добавить звонок»
- Позвонить на номер 333
- Объединить звонки, после чего запись начнется
Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение. После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «События» -> «Звонки». Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, смс-сообщением или переслать в любой из мессенджеров.