С одной стороны вроде человек против токсичного контента и готов с ним бороться, с другой стороны есть Билайн который за такой контент. Ну или выходит ситуация обратная человек говорит, что против сам за и как следствие каждый раз при пополнении баланса Вы получаете очередные платные услуги которые вообще ненужны. Кто то может возразить, мол что тут такого сложного зайти в офис и отключить если нет личного кабинета.
Представим ситуацию:
Вы житель села, оплота продовольственной стабильности России, у Вас так все хорошо, что в селе есть только один оператор Билайн с 2G. Так как уборкой зерновых занимаются нанороботы, а коровы дают удои уже давно на Марсе, работы у Вас нет, но Вам до пенсии как до Китая улитке. (т.е Вы безработный предпенсионер). Для связи с внешним и разъехавшимися детьми есть кнопочный телефон, баланс которого так же пополняют дети.
При очередном пополнении баланса Вам приходит смс с примерным текстом : “Слышь, пердун старый, вот тебе услуги плати за них, будешь вякать отключим связь”. Согласитесь ситуация неприятная и как в ней разобраться человеку не ведающему, что и как устроено со связью сложно. Для помощи наш предпенсионер обращается к детям, так как те моложе и наверняка знают как и что делать в сложившейся ситуации.
Заходит в личный кабинет и видим :
На скрине написано 0 рублей!
Собственно да, там написано 0, но после 14 числа этот ноль в первом случае превращается в 8 рублей, а во втором в 7 рублей. Итого за месяц 450 рублей чистой прибыли за воздух. Неплохо так Билайн борется с токсичным контентом. Незабываем, что наш предпенсионер и так оплачивает абонентскую связь, что в итоге может превратиться почти в 1000 рублей. Вот Вам и выпадающая прибыль, вот Вам и дойся-дойся коровка. Красота одним словом.
К сожалению сложность логистики с российскими селами, а зачастую отсутствие транспорта вообще делает невозможным оперативное отключение услуги в ручном режиме, а зачастую и не реальным так как поехали Вы в город, заплатили за это удовольствие 1500-2000 рублей, отключили, приехали обратно, а Вам подключили, да еще и с горкой насыпали. И ни кто не виноват, Билайн сожалеет, Вы сожалеете, все сожалеют.Так и обманывают, нас, наших родителей, друзей, родных и родственников, потом балаболят, опять сожалеют, обещают, но верит этому не стоит.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…