Триколор рассказал о жанровых предпочтениях спутниковых и интернет-клиентов на самоизоляции

Россияне во время режима самоизоляции, введенного из-за пандемии коронавируса, стали меньше смотреть трансляции спортивных мероприятий и больше уделять внимание историческим, культурным и детским программам. Триколор опубликовал собственные данные по интернет-телесмотрению и результаты исследований жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, которые были проведены одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2», входящим в состав холдинга GS Group.

Для многих россиян телевидение оказалось главным видом досуга во время самоизоляции. Через спутник с 1 апреля по 17 мая 2020 года в среднем каждый клиент и члены его семьи смотрели ТВ по 167 минут в день. Этот показатель на 18 % больше, чем в прошлом году в этот же период (141 мин). Телевизионный рейтинг, который учитывает количество зрителей и длительность просмотра ТВ, также вырос почти на 2 % и составил 11,6 % против 9,8 % в 2019 году.

На самоизоляции у клиентов Триколора особым спросом пользовались программы о истории и культуре. В период с 1 апреля по 17 мая 2020 года рейтинг передач данной тематики увеличился в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Телевидение в условиях самоизоляции стало основным развлечением и для юных телезрителей: рейтинг детских передач вырос на 73 %.

Рейтинг развлекательных программ на каналах, вещающих в составе Триколора, вырос на 23 %. Во время самоизоляции зрители стали чаще смотреть и сериалы, рейтинг которых увеличился на 20 %. Отрицательный рост зафиксирован у спортивных программ (−60 %) из-за остановки спортивных состязаний по всему миру, а также музыкальных передач (−40 %) и у ток-шоу (−11 %).

С апреля по май, по данным Триколора, доля телесмотрения собственных киносериальных каналов через спутник выросла с 11 % до 12 %, тогда как популярность каналов первого и второго мультиплексов сократилась с 59,2 % до 53,8 %. В интернете (ОТТ) доля киносериальных каналов производства Триколора также выросла: с 25% в апреле до 27 % в мае. Отметим, что по итогам года (с июня 2019 года по май 2020 года) каналы первого и второго мультиплексов показали резкое падение доли телесмотрения через интернет: с 54 % до 37 %.

Основной прирост телеаудитории спутниковых каналов зафиксирован среди клиентов в возрасте старше 55 лет. Количество зрителей в данной возрастной группе увеличилось на 35 %. Прирост аудитории в категориях «4-17 лет» и «35-54 лет» составил около 23 %, а наименьший показатель продемонстрировали зрители в возрасте 18-34 лет (+10 %).

За период самоизоляции зафиксирован рост рейтинга детского контента на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У аудитории в возрасте 18-34 года он был самым значительным — на 90 %. Для детской аудитории (4-17 лет) этот показатель является минимальным среди возрастных групп (+41 %), поскольку они изначально являются основными потребителями детского контента. Также для аудитории 4-17 лет отмечены наибольшие показатели роста рейтинга исторических фильмов, в том числе и о войне, и передач о культуре (+181 %).

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

17 часов Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

17 часов Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

17 часов Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

18 часов Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

18 часов Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

19 часов Назад