Клиенты мультиплатформенного оператора получили возможность покупки или проката фильмов вне основной подписки. Пользователи смартфонов, планшетов и Smart TV могут приобрести отдельно каждое видео из каталога хитов мирового и отечественного кинематографа «Триколор Кино и ТВ». Кроме того, покупка и прокат контента доступны в сервисе «Кино» на гибридных приемниках с подключением к интернету и TV box. Фильм, приобретенный на одной платформе, будет доступен на всех остальных по одному Триколор ID.
На текущий момент по подписной модели TVoD (transactional video on demand) зрители могут увидеть вышедшие в российский прокат в 2019 и 2020 годах художественные и анимационные картины. В частности, клиентам доступны: «Дождливый день в Нью-Йорке», «Джентльмены», «Зеленая книга», «Одесса», «Пиноккио», «Барашек Шон: Фермагеддон», «Герой СамСам». Список фильмов для покупки или проката будет пополняться, стоимость единицы контента — от 99 рублей.
«Новая модель оплаты контента направлена на повышение комфорта телесмотрения. С любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени клиенты могут смотреть разнообразные фильмы и мультфильмы, в том числе и те, которые недавно шли в кинопрокате. Уверены, что модель TVOD будет весьма востребована среди пользователей», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
С 12 августа стартовала новая акция — «Фильм недели». Каждые 7 дней клиенты смогут смотреть в онлайн-кинотеатре Триколора новый фильм в HD-формате за 1 рубль. Кинолента будет доступна к просмотру в течение 30 дней с момента совершения оплаты и 48 часов, прошедших с начала просмотра.