-

Цифровизация сервиса: онлайн-обращения клиентов Tele2 выросли втрое

Tele2 проанализировал работу цифровых каналов дистанционного обслуживания. За первые пять месяцев 2020 года онлайн-площадки значительно опережали голосовые каналы по динамике числа обращений – прирост на 200% против 3% в кол-центре. Все большей популярностью среди клиентов пользуется чат-бот, который ежедневно обрабатывает 15 000 запросов на базе технологий искусственного интеллекта.

Цифровая трансформация повлияла на сферу абонентского обслуживания Tele2: трафик в онлайн-каналах растет значительно быстрее голосового. В январе-мае 2020 года число обращений в digital-каналах увеличилось втрое, в то время как количество звонков на линию поддержки осталось почти неизменными – прирост всего на 3% год к году. При этом на фоне пандемии развитие цифровых каналов обслуживания явно ускорилось.

Обращения клиентов в соцсетях увеличились в январе-мае 2020 года на 10% год к году. Абсолютным лидером по числу обрабатываемых запросов остается соцсеть «ВКонтакте», на которую по итогам мая приходилось 87% обращений. Twitter собрал 3,5% обращений, «Одноклассники» занимают долю в 3,1%, а вот на Instagram и Facebook приходятся 2,8% и 1,7% соответственно.

Самыми популярными темами обращений в digital-каналах остаются вопросы по тарифам (27%), детализации счета (14%), настройке оборудования (13%), сервисам самообслуживания и личному кабинету (9%), платежам и мобильной коммерции (7%).

Все более востребованным у клиентов становится чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. Он был запущен в октябре 2018 года и стремительно набирал популярность. В январе-мае 2020 года число обращений, закрытых чат-ботом, выросло в 3,5 раза год к году. Он обрабатывает до 15 000 обращений в сутки и более 300 000 запросов в месяц.

Чат-бот отвечает не только на типовые вопросы вроде адреса ближайшего офиса, но и консультирует клиентов по 1000 вопросов, например, о текущем тарифе и его смене, корректировке платежа, проверке платных услуг, обслуживанию в роуминге и услуге «Делитесь гигабайтами». Работающий на базе технологий ИИ и машинного обучения, текстовый робот общается с клиентами Tele2 в Viber, «ВКонтакте», WhatsApp, приложении «Мой Tele2». Tele2 первой на российском рынке интегрировала чат-бота в «Алису», виртуального ассистента «Яндекса». Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который с помощью технологий машинного обучения может обсудить более 900 вопросов на 34 темы.

Запросы в чатах и мессенджерах в январе-мае 2020 года увеличились вдвое год к году. Все больше абонентов для общения со службой поддержки используют приложение «Мой Tele2» – число поступивших через него вопросов увеличилось в 2,5 раза.

Операторы Tele2 демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания. Время ожидания ответа оператора составляет 46 секунд, что является лучшим результатом в телекоме. При этом 98% запросов по-прежнему решаются на первой линии обращения. Удовлетворенность клиентов качеством сервиса составляет 95%, что выше среднего показателя по рынку 85%. Tele2 также анализирует уникальный показатель, демонстрирующий уровень эмпатии сотрудников: он составляет 85%.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Газпромбанк Мобайл
  • Новости
  • Партнерский материал

Газпромбанк Мобайл запустил собственный колл-центр

Колл-центр Газпромбанк Мобайл расположен в г. Саратов. Его сотрудники уже принимают и обрабатывают входящие вызовы…

9 часов Назад
  • 4G
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон ускорил интернет для жителей Мончегорска, Ковдора, Кировска и н.п Полярные Зори

Передача данных в смартфонах абонентов стала быстрее на 20%. Для этого технические специалисты оператора построили…

11 часов Назад
  • MCN Telecom
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с…

1 день Назад
  • ВТБ Мобайл
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости

ВТБ Мобайл запустил сеть в Мурманской области

С 15 мая ВТБ Мобайл начинает работу  в Мурманской области (на базе оператора Tele2), помимо…

1 день Назад
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Партнерский материал
  • Регионы

В майские праздники турпоток в Азию и Африку вырос более чем на треть

В 2024 году заграничный отдых в майские праздники предпочло на 13% больше россиян, чем за…

2 дня Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил еще 12 адресов в Мурманске

Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на середину мая 2024 года в зоне…

2 дня Назад