Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C

Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90 % …

Читать далее...

Триколор и Яндекс договорились о трансляциях матчей ФНЛ

Футбольная Национальная Лига, Яндекс и мультиплатформенный оператор Триколор договорились о начале показа матчей ФНЛ в спутниковом эфире. Российские телезрители увидят игры второго по силе и популярности дивизиона отечественном футбола на …

Читать далее...

Триколор запустил новые спортивные телеканалы

Мультиплатформенный оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него вошли «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный» и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на поддержку российского …

Читать далее...

Клиентская база спутникового интернета Триколора насчитывает 12 тысяч пользователей

Клиентская база спутникового интернета Триколора насчитывает порядка 12 тысяч пользователей, из которых более 90 % — физические лица. В 2020 году Триколор обеспечил около 50 % всего прироста рынка VSAT в России. Продажи …

Читать далее...

Триколором прекращает вещания каналов холдинга «Газпром-медиа»

1 февраля 2021 года холдинг «Газпром-медиа» объявил о прекращении сотрудничества с мультиплатформенным оператором Триколором в части поставок видеоконтента дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа». Со своей стороны, Триколор считает возможным продолжение …

Читать далее...

Триколор и «АльфаСтрахование» запускают комплексную программу страхования недвижимости и оборудования

Оператор развивает сервис онлайн-страхования и расширяет линейку продуктов в этом сегменте. Клиенты Триколора смогут оформить полис на жилую недвижимость, дачу и ТВ-оборудование на эксклюзивных условиях, которые были специально разработаны для …

Читать далее...

Триколор и Orange Business Services развернули омниканальный контакт-центр на несколько сотен рабочих мест

Триколор и Orange Business Services внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая построена на инновационных решениях Genesys и позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. Orange Business …

Читать далее...

Триколор запускает сервис облачного видеонаблюдения

В экосистеме Триколора проект по внедрению облачного видеонаблюдения займет приоритетные позиции. По оценке аналитиков Триколора, отечественный рынок облачного видеонаблюдения по показателям выручки ежегодно прибавляет не менее 30%. За лидерские позиции …

Читать далее...

Триколор снова угощает

Триколор совместно с «Пятёрочкой» запустил 1 октября акцию «Триколор снова угощает!», в рамках которой пользователи могут получить на свою Выручай-карту 25 000 баллов. Для участия в акции необходимо приобрести комплект …

Читать далее...

Триколор запустил TVOD

Клиенты мультиплатформенного оператора получили возможность покупки или проката фильмов вне основной подписки. Пользователи смартфонов, планшетов и Smart TV могут приобрести отдельно каждое видео из каталога хитов мирового и отечественного кинематографа …

Читать далее...

Держатели карт платежной системы «Мир» получат кэшбэк 50 % при оплате услуг Триколора

С 10 августа 2020 по 20 января 2021 года держатели любых карт «Мир» при оплате услуг Триколора смогут воспользоваться выгодным предложением. За каждую вторую оплату, совершенную по карте «Мир», половина …

Читать далее...

Подписка на пакет каналов «Детский» бесплатно 14 дней от Триколора

Триколор дарит 14 дней просмотра пакета каналов «Детский» участникам акции «Мультфильмы в Джуниор Обеде», организованной совместно с сетью ресторанов быстрого питания Бургер Кинг и телеканалом TiJi. Гости ресторанов Бургер Кинг …

Читать далее...