Клиентская база спутникового интернета Триколора насчитывает 12 тысяч пользователей

Клиентская база спутникового интернета Триколора насчитывает порядка 12 тысяч пользователей, из которых более 90 % — физические лица. В 2020 году Триколор обеспечил около 50 % всего прироста рынка VSAT в России. Продажи …

Читать далее...

Триколором прекращает вещания каналов холдинга «Газпром-медиа»

1 февраля 2021 года холдинг «Газпром-медиа» объявил о прекращении сотрудничества с мультиплатформенным оператором Триколором в части поставок видеоконтента дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа». Со своей стороны, Триколор считает возможным продолжение …

Читать далее...

Триколор и «АльфаСтрахование» запускают комплексную программу страхования недвижимости и оборудования

Оператор развивает сервис онлайн-страхования и расширяет линейку продуктов в этом сегменте. Клиенты Триколора смогут оформить полис на жилую недвижимость, дачу и ТВ-оборудование на эксклюзивных условиях, которые были специально разработаны для …

Читать далее...

Триколор и Orange Business Services развернули омниканальный контакт-центр на несколько сотен рабочих мест

Триколор и Orange Business Services внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая построена на инновационных решениях Genesys и позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. Orange Business …

Читать далее...

Триколор запускает сервис облачного видеонаблюдения

В экосистеме Триколора проект по внедрению облачного видеонаблюдения займет приоритетные позиции. По оценке аналитиков Триколора, отечественный рынок облачного видеонаблюдения по показателям выручки ежегодно прибавляет не менее 30%. За лидерские позиции …

Читать далее...

Триколор снова угощает

Триколор совместно с «Пятёрочкой» запустил 1 октября акцию «Триколор снова угощает!», в рамках которой пользователи могут получить на свою Выручай-карту 25 000 баллов. Для участия в акции необходимо приобрести комплект …

Читать далее...

Триколор запустил TVOD

Клиенты мультиплатформенного оператора получили возможность покупки или проката фильмов вне основной подписки. Пользователи смартфонов, планшетов и Smart TV могут приобрести отдельно каждое видео из каталога хитов мирового и отечественного кинематографа …

Читать далее...

Держатели карт платежной системы «Мир» получат кэшбэк 50 % при оплате услуг Триколора

С 10 августа 2020 по 20 января 2021 года держатели любых карт «Мир» при оплате услуг Триколора смогут воспользоваться выгодным предложением. За каждую вторую оплату, совершенную по карте «Мир», половина …

Читать далее...

Подписка на пакет каналов «Детский» бесплатно 14 дней от Триколора

Триколор дарит 14 дней просмотра пакета каналов «Детский» участникам акции «Мультфильмы в Джуниор Обеде», организованной совместно с сетью ресторанов быстрого питания Бургер Кинг и телеканалом TiJi. Гости ресторанов Бургер Кинг …

Читать далее...

Триколор и «АльфаСтрахование» запустили онлайн-продажи страховки от COVID-19

Компания АО «АльфаСтрахование» и Триколор начали сотрудничество в рамках реализации программ страхования онлайн. Клиенты мультиплатформенного оператора могут оформить для себя и своих близких страховку от коронавирусной инфекции. Уже сейчас страховая …

Читать далее...

Триколор рассказал о жанровых предпочтениях спутниковых и интернет-клиентов на самоизоляции

Россияне во время режима самоизоляции, введенного из-за пандемии коронавируса, стали меньше смотреть трансляции спортивных мероприятий и больше уделять внимание историческим, культурным и детским программам. Триколор опубликовал собственные данные по интернет-телесмотрению …

Читать далее...

Триколор возвращает прямые трансляции футбольных и баскетбольных матчей

По мере снятия карантинных ограничений в европейских странах на стадионы и телеэфиры возвращаются спортивные состязания. В числе первых о возобновлении футбольного сезона заявили в Австрии, где уже с 3 июня …

Читать далее...