У МТС появляется новая архитектура, позиционирование и новый логотип

МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

6 часов Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

6 часов Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

6 часов Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

7 часов Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

7 часов Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

8 часов Назад