
Это заключительная часть рассказа про то, как «Дом.ру» 2 месяца домофон ставил. В прошлой статье я задавал вопросы «Дом.ру», в данной я напишу ответы на них и мое мнение по данному поводу.
Вопрос — Ответы:
- Я — Почему доступ в подъезд сохраняется по коду 12345 и, как следствие, в подъезд имеют доступ все кому не лень?
- Дом.ру — Код — это временная мера для доступа в подъезд, он будет отключен после того, как все жители получат ключи.
- Раздали по 2 ключа, почему именно по 2?
- Дом.ру — Электронные ключи выдаются бесплатно в количестве 2 (двух) штук на квартиру, то есть в одном комплекте. Если в квартире несколько комнат (общежитие или коммунальная квартира), то комплект ключей выдается на каждый лицевой счет. Для получения дополнительных бесплатных ключей по количеству прописанных необходимо обратиться в свою обслуживающую организацию с предоставлением документов о количестве лиц, зарегистрированных в квартире. За подробной информацией о порядке выдачи ключей, а также о месте их получения, вы можете обратиться в службу заботы о клиентах 8(8152) 21 52 65.
- Почему нельзя выдать больше ключей или заменить старые на новые?
- Дому.ру — дополнительные ключи выдаются через обслуживающую организацию дома, то есть не нами.
Как мы видим, исчерпывающие ответы на поставленные выше вопросы.
Компания «ТехСервисПлюс» на поставленные вопросы, к сожалению, не ответила, предполагаю, обида 5-летней давности не дает возможности написать ответ.
Итог. В настоящий момент домофон работает только по ключу, доступа в подъезд свободного нет. Созданные неудобства при установке «Умного домофона» служба заботы не позаботилась нивелировать, услуга «сожаление» не оказана. Если мы обратим внимание на то, как оператор (не домофоны) заходил в регионы, то приобретем понимание, почему именно «ТехСервисПлюс» и почему так печально.
Интересный материал по данному поводу, как бывает.
