Новый салон расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра «Мурманск Молл» на пр. Ленина, 32. Концепция торгового пространства основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Оператор выстраивает общение с посетителем на основе цифровых сервисов.
Вместо традиционных кассовых зон в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Виртуальная витрина «Все в один клик» позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.
Новые подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант обслуживает клиента в любой точке зала и даже принимает оплату товара. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен.
В салоне посетители могут знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на дисплей характеристики гаджета, а также рейтинги и отзывы о нем из интернета. Таким образом, Tele2 помогает покупателям сделать взвешенный выбор.
Зоны разных производителей смартфонов визуально выделены. Кроме того, устройства выставлены по принципу экосистемы. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности, что позволяет опробовать смартфон, дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. В салоне есть дополнительная зона для тестирования гаджетов «умного» дома, например, станции от компании «Яндекс» с голосовым помощником «Алисой». К устройству подключают умные розетки, лампочки, кондиционер, телевизор. С помощью голосовых команд всем этим можно управлять.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…