В мае «Ростелеком» увеличил географию предоставления услуги «Виртуальная АТС» на территории Мурманской области. Ранее она была доступна только в региональном центре и городе Апатиты.
«Виртуальная АТС» компании «Ростелеком» – это комплексное решение для бизнеса, превосходящее по набору функций стандартную офисную телефонию. Пользователям предоставляется виртуальный многоканальный номер без географической привязки. По нему можно вести переговоры из любой точки мира по основному номеру компании. Для этого необходим только доступ в интернет.
Многоканальность линии предусматривает все те инструменты, которые помогают не пропустить ни одного обращения, отвечать оперативно и не заставлять человека «на другом конце провода» ждать: распределение телефонного потока по заранее выстроенному сценарию – в зависимости от загрузки сотрудников, переадресацию на мобильный или домашний, перевод вызова по внутренним номерам.
Кроме того, благодаря функциям: статистика, мониторинг и запись разговора – руководитель может отслеживать все пропущенные, исходящие и принятые звонки, следить за качеством ведения диалога с клиентом. А удобный и понятный веб-интерфейс позволит оперативно управлять всеми сервисами, даже самостоятельно создать и настроить голосовое меню.
Для внутренней коммуникации сотрудников можно установить офисную короткую нумерацию, «встречаться» на аудиоконференциях и организовать удаленную работу.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Бондарович: