«Виртуальная АТС» компании «Ростелеком» – это комплексное решение для бизнеса, превосходящее по набору функций стандартную офисную телефонию. Пользователям предоставляется виртуальный многоканальный номер без географической привязки. По нему можно вести переговоры из любой точки мира по основному номеру компании. Для этого необходим только доступ в интернет.
Многоканальность линии предусматривает все те инструменты, которые помогают не пропустить ни одного обращения, отвечать оперативно и не заставлять человека «на другом конце провода» ждать: распределение телефонного потока по заранее выстроенному сценарию – в зависимости от загрузки сотрудников, переадресацию на мобильный или домашний, перевод вызова по внутренним номерам.
Кроме того, благодаря функциям: статистика, мониторинг и запись разговора – руководитель может отслеживать все пропущенные, исходящие и принятые звонки, следить за качеством ведения диалога с клиентом. А удобный и понятный веб-интерфейс позволит оперативно управлять всеми сервисами, даже самостоятельно создать и настроить голосовое меню.
Для внутренней коммуникации сотрудников можно установить офисную короткую нумерацию, «встречаться» на аудиоконференциях и организовать удаленную работу.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Бондарович:
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…