В течение 10 лет Мария занимала руководящие должности в структуре группы МТС и более 9 лет была сосредоточена на вопросах клиентского опыта. Ее опыт поможет Билайн выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней. В новой должности Мария будет находиться в прямом подчинении генерального директора Билайн.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…