До сегодняшнего дня мобильные абоненты могли выбирать среди предложений операторов только тарифы с пропорциональным увеличением всех услуг внутри пакета: чем выше абонентская плата, тем больше объём включённых минут, SMS и интернет-трафика. При этом не всегда пакет услуг использовался клиентами полностью.
«МегаФон» решил изменить отношение абонентов к сотовой связи и предложил новую тарифную линейку «Включайся!», основываясь на их интересах: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео.
Для удобства выбора «МегаФон» назвал каждый тариф новой линейки в соответствии с интересами и ключевыми приоритетами клиента в пользовании связью.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…