С 10августа 2017 года списание денежных средств с лицевого счета Абонента производится ежесуточно после 00 часов 00 минут местного времени. Сумма денежных средств, подлежащая списанию, определяется как отношение величины абонентской платы в соответствии с тарифным планом к общему количеству суток в соответствующем календарном месяце.
В случае, если баланс лицевого счета меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания за пользование услугами связи в течение полных суток, Оператор вправе приостановить оказание услуг связи Абоненту.
Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму имеющейся задолженности по оплате и внесение суммы в размере не менее одной ежедневной абонентской платы в соответствии с тарифным/-ми планом/-ми для каждой базовой и дополнительной периодической услуги.
В случае пользования дополнительной услугой с ежемесячной абонентской платой, просроченной или требующей оплаты на момент возобновления Услуг связи, Абоненту необходимо пополнить Лицевой счет на сумму Ежемесячной Абонентской платы для соответствующей услуги. При этом возобновление оказания Услуг связи происходит в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента пополнения Лицевого счета.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…