С 10августа 2017 года списание денежных средств с лицевого счета Абонента производится ежесуточно после 00 часов 00 минут местного времени. Сумма денежных средств, подлежащая списанию, определяется как отношение величины абонентской платы в соответствии с тарифным планом к общему количеству суток в соответствующем календарном месяце.
В случае, если баланс лицевого счета меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания за пользование услугами связи в течение полных суток, Оператор вправе приостановить оказание услуг связи Абоненту.
Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму имеющейся задолженности по оплате и внесение суммы в размере не менее одной ежедневной абонентской платы в соответствии с тарифным/-ми планом/-ми для каждой базовой и дополнительной периодической услуги.
В случае пользования дополнительной услугой с ежемесячной абонентской платой, просроченной или требующей оплаты на момент возобновления Услуг связи, Абоненту необходимо пополнить Лицевой счет на сумму Ежемесячной Абонентской платы для соответствующей услуги. При этом возобновление оказания Услуг связи происходит в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента пополнения Лицевого счета.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…