Основным приростом абонентской базы у МТС является модернизация старой инфраструктуры и предоставления доступа к услугам интернет по более современным технологиям таким как GPON к примеру в Московском регионе. У Билайна же инфраструктура зачастую с момента покупки того или иного провайдера не менялась, а в синергии с низким качеством предоставляемых услуг и обслуживания все это и приводит к потери конечного пользователя.
Лидером в настоящее время как впринципе и в предыдущем году является компания Ростелеком которая берется за предоставления услуг доступа там где у других опускаются руки или заканчиваются деньги, после Ростелекома активно себя проявляет компания ТТК, которая не стала приходить как Дом.ру в города милионники, а конселидировалась на небольших городах до 150 000 тыс. чел и тем самым взяла инициативу в свои руки. Дом.ру может конкурировать за счет активной рекламы и пакетных предложений, однако 1 раз подключившись необходимо еще и постараться отключиться.
Но несмотря на это в Билайне, комментируя рынок ШПД, отметили, что нет ничего удивительного в том, что рост этого сегмента в значительной степени обеспечивается переключениями от одного оператора к другому. «Несмотря на этот тренд, потенциал крупных городов еще не исчерпан», уверены в компании.
Что же касается Мурманского рынка, то в настоящее время его расматривают в своих перспективах ряд как федеральных операторов связи так и окружных, таких как:
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…