Молодежь предпочитает смартфоны, старшее поколение – гаджеты с большими экранами. Ядром аудитории мобильного оператора Yota стали молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет. Несмотря на то, что основную часть базы мобильного оператора составляет молодежь, аудитории продуктов для смартфона, планшетных SIM-карт и модемов Yota отличаются между собой.
Так молодые люди в возрасте 20-29 лет составляют 43% аудитории этого продукта. Второе место занимают пользователи в возрасте 35–50 лет (30%). На третьем месте возрастная группа от 50 до 77 лет (15%). В оставшиеся 12% входят пользователи до 20 лет. Смартфонами в равных долях пользуется 50% мужчин и 50% женщин.
Представители среднего возраста (29-35 лет) выбирают большие экраны. Они занимают 40% в аудитории планшетного продукта и 37% среди пользователей модема. При этом если 70% всей аудитории модемного продукта составляют мужчины, то планшет одинаково популярен как среди женщин, так и среди мужчин.
«Ядро нашей аудитории составляет прогрессивная молодежь в возрасте от 20-29 лет, которая росла одновременно с развитием в стране интернета. Для этой аудитории важно быть все время на связи, иметь возможность выходить в интернет из любого места, в котором они находятся. Именно поэтому большинство из них предпочитает компактные гаджеты с возможностью без ограничений общаться в соцсетях и мессенджерах», – говорит директор по аналитике Yota Антон Мартыненко.