Так молодые люди в возрасте 20-29 лет составляют 43% аудитории этого продукта. Второе место занимают пользователи в возрасте 35–50 лет (30%). На третьем месте возрастная группа от 50 до 77 лет (15%). В оставшиеся 12% входят пользователи до 20 лет. Смартфонами в равных долях пользуется 50% мужчин и 50% женщин.
Представители среднего возраста (29-35 лет) выбирают большие экраны. Они занимают 40% в аудитории планшетного продукта и 37% среди пользователей модема. При этом если 70% всей аудитории модемного продукта составляют мужчины, то планшет одинаково популярен как среди женщин, так и среди мужчин.
«Ядро нашей аудитории составляет прогрессивная молодежь в возрасте от 20-29 лет, которая росла одновременно с развитием в стране интернета. Для этой аудитории важно быть все время на связи, иметь возможность выходить в интернет из любого места, в котором они находятся. Именно поэтому большинство из них предпочитает компактные гаджеты с возможностью без ограничений общаться в соцсетях и мессенджерах», – говорит директор по аналитике Yota Антон Мартыненко.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…