-

Yota рассказала о своей аудитории

Молодежь предпочитает смартфоны, старшее поколение – гаджеты с большими экранами. Ядром аудитории мобильного оператора Yota стали молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет. Несмотря на то, что основную часть базы мобильного оператора составляет молодежь, аудитории продуктов для смартфона, планшетных SIM-карт и модемов Yota отличаются между собой.

Так молодые люди в возрасте 20-29 лет составляют 43% аудитории этого продукта. Второе место занимают пользователи в возрасте 35–50 лет (30%). На третьем месте возрастная группа от 50 до 77 лет (15%). В оставшиеся 12% входят пользователи до 20 лет. Смартфонами в равных долях пользуется 50% мужчин и 50% женщин.

Представители среднего возраста (29-35 лет) выбирают большие экраны. Они занимают 40% в аудитории планшетного продукта и 37% среди пользователей модема. При этом если 70% всей аудитории модемного продукта составляют мужчины, то планшет одинаково популярен как среди женщин, так и среди мужчин.

«Ядро нашей аудитории составляет прогрессивная молодежь в возрасте от 20-29 лет, которая росла одновременно с развитием в стране интернета. Для этой аудитории важно быть все время на связи, иметь возможность выходить в интернет из любого места, в котором они находятся. Именно поэтому большинство из них предпочитает компактные гаджеты с возможностью без ограничений общаться в соцсетях и мессенджерах», – говорит директор по аналитике Yota Антон Мартыненко.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

2 дня Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

2 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

2 дня Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

2 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад