В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, хотя еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался WhatsApp, который был лидером за аналогичный период 2023 года. Видеосервис YouTube по-прежнему занимает третью строчку, а замыкают топ-5 соцсеть VK и вновь набирающий популярность TikTok.
При этом если молодая аудитория (абоненты 14-27 лет) предпочитает общаться в основном в Telegram, то у абонентов 30+ рейтинг любимых сервисов возглавляет WhatsApp. По данным Yota, абоненты также стали в пять раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию «Максимум безлимита» вырос на 72%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%.
Жители Мурманской области следуют общероссийской тенденции. С начала года Telegram стал самым популярным сервисом среди абонентов оператора в регионе. Более 17% всех подключений безлимитного доступа приходится на этот мессенджер. Второе место в рейтинге дополнительных услуг занял WhatsApp. Мессенджер занимает долю в 16%. На третьей строчке оказалась соцсеть VK с результатом 15,9%.
В МегаФоне подтвердили рост активности в Telegram. За год жители Мурманской области стали тратить в приложении в 3 раза больше трафика. Уже более 20% всего объема данных мессенджеров приходится на этот сервис.
Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).
Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 14%. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).
Tele2, Т-Банк и Т-Мобайл планируют совместно разрабатывать и внедрять инновационные проекты на основе искусственного интеллекта…
Аудитория российских сервисов кикшеринга за первую половину мая выросла на 26% в сравнении с аналогичным периодом…
С 5 июня 2024 года у абонентов билайна на тарифах для физических лиц снизятся цены на связь в Республике Крым и в Севастополе…
Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на 27 мая 2024 года в зоне…
Tele2 объявляет о назначении Артема Солдатова директором филиала Tele2 в Мурманской области. Подробнее: Заменит на…
MCN Telecom примет участие в крупнейшем профессиональном событии в сфере интернет-торговли – выставке ECOM EXPO…