-
Интернет

За 2018 год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась почти вдвое

Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн, а количество посещений в месяц – с 45 млн до 72 млн. Приложение было скачано в 2018-м свыше 17 млн раз – почти в два раза больше, чем годом ранее, а всего с момента выпуска – более 30 млн раз.

В 2018 году через приложение пользователи заполнили и отправили более 12,6 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что в два раза превышает показатели прошлого года.

Самой популярной услугой стала возможность узнать размер пенсионных накоплений – граждане сделали почти 5,5 млн таких запросов. На регистрацию транспорта пользователи подали около 1 млн заявлений. Почти 750 тыс. заявлений поступило на оформление загранпаспорта нового поколения, 670 тыс. – на сдачу экзаменов на управление автотранспортом. В 2018 году в топ-5 самых востребованных госуслуг, доступных в мобильном приложении «Госуслуги», вошел сервис «Мобильный избиратель». С его помощью более 550 тыс. граждан выбрали удобный участок для голосования на выборах Президента Российской Федерации.

Более чем в два раза за 2018 год выросла популярность «информеров». Они отображаются на главной странице мобильного приложения «Госуслуги» и позволяют в считанные секунды получать данные об автоштрафах, налоговой и судебной задолженностях с возможностью перехода к оплате в один клик. Такими онлайн-уведомлениями в 2018 году граждане воспользовались свыше 770 млн раз.

Объем платежей через приложение за 2018 год вырос в два раза и превысил 20 млрд руб. Наибольшую долю от общей суммы составила оплата налоговых задолженностей – более 5,7 млн на сумму свыше 7,3 млрд руб. А самой популярной стала возможность погашения автоштрафов – почти 11 млн транзакций на общую сумму более 5,3 млрд руб. Также пользователи оплатили почти 3,8 млн госпошлин на сумму около 5,2 млрд руб. и 680 тыс. судебных задолженностей на сумму свыше 2,1 млрд руб.

В конце сентября 2018 года владельцам мобильных устройств с операционной системой iOS стала доступна оплата госпошлин и автоштрафов с помощью платежной системы Apple Pay, а в ноябре такая возможность была реализована и для погашения налоговых и судебных задолженностей. С момента запуска сервиса пользователи совершили более 760 тыс. транзакций на общую сумму свыше 900 млн руб., что составляет 10% от общего объема платежей. Самой востребованной оказалась оплата автоштрафов – более 370 тыс. платежей на сумму более 170 млн руб. А почти 50% суммы платежей пришлось на погашение налоговых задолженностей – почти 220 тыс. транзакций на сумму более 450 млн руб.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

5 дней Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

5 дней Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

5 дней Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

5 дней Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

2 недели Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

2 недели Назад