Выручка ООО «ДЭНИ КОЛЛ» (бренд DANYCOM) в России по итогам 2019 года составила 7,2 млрд рублей, увеличившись на 0,5 млрд рублей в сравнении с годом ранее. Темп роста к предыдущему году составил 107,7%.
Согласно финансовой отчетности по РСБУ ООО «ДЭНИ КОЛЛ», с 1 января по 31 декабря 2019 года доход от цифровых и A2P-сервисов (CPA, digital и application-to-person) составил 6,4 млрд рублей, услуг связи (мобильная связь, CPA и A2P-сервисы на базу мобильного оператора DANYCOM.Mobile) – 692 млн рублей, цифровых сервисов – 194 млн рублей.
Себестоимость снизилась до 6,8 млрд рублей за счет сокращения издержек по межоператорскому взаимодействию и увеличению объема услуг, в том числе CPA/A2P, на абонентскую базу DANYCOM.Mobile.
Прибыль до налогообложения ООО «ДЭНИ КОЛЛ» увеличилась в 17 раз и достигла 158,9 млн рублей, чистая прибыль выросла почти в 40 раз до 126,3 млн рублей.
В мобильном направлении объем голосового трафика составил 386 млн минут, объем P2P-SMS (рerson-to-person) – более 41 млн шт. Общий объем трафика передачи данных год от года вырос и достиг 6,7 ПБ.
«Рост финансовых показателей по итогам 2019 года обусловлен запуском коммуникационной платформы DANYCOMO, выходом с цифровыми услугами в ритейл-сегмент, а также увеличением абонентской базы мобильного оператора. К концу 2019 года DANYCOM.Mobile выбрали более 400 тыс. человек, количество регионов присутствия оператора в РФ увеличилось с 23 до 56», – рассказывает директор по развитию и управлению продуктами DANYCOM Петр Кушиков.
DANYCOM работает в России с 2014 года как A2P-агрегатор и коммуникатор для рекламных партнерских сетей (CPA) и B2C/B2B-сегментов в интернете. В 2016 году компания получила лицензию виртуального мобильного оператора. В 2019 году запустила международную коммуникационную платформу. Главная особенность стратегии DANYCOM – развитие перспективных бизнесов, органично поддерживающих и дополняющих друг друга.