“Мы проанализировали трафик приложений, так или иначе связанных с геолокацией и передвижением, и решили предоставить нашим клиентам безлимитный доступ к самым востребованным из них. Чтобы сделать это можно было максимально быстро и просто, мы объединили их в одну категорию. Безлимитный доступ к “Транспорту” позволит клиентам Yota сократить расходы на трафик, и не беспокоится, что он закончится в самый неподходящий момент. Сейчас приложения категории “Транспорт” будут особенно актуальны для тех пользователей, которые продолжают работать, позже и остальные клиенты смогут оценить плюсы этого нововведения”, – комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…