-
Новости

50% сотрудников «Ростелекома» на Северо-Западе работают удаленно

«Ростелеком» начал переводить офисных сотрудников на удаленный режим работы в связи с распространением коронавируса 16 марта. В настоящее время более 40 тысяч работников по всей стране обеспечены дистанционным доступом к рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио- и видеоконференций. На Северо-Западе — это более 7 тысяч сотрудников.

Столь быстрый и безболезненный переход на новый формат работы стал возможным как за счет заранее развернутой инфраструктуры удаленного подключения к информационным ресурсам компании, так и за счет использования собственных программных продуктов, таких как Tionix Virtual Desktop (VDI). VDI базируется в центрах обработки данных «Ростелекома» и позволяет в любое время и в любом месте подключиться к своему рабочему месту дистанционно.

Сейчас к виртуальным рабочим местам имеют доступ более 40 тысяч сотрудников компании по всей России, а в пиковое время в системе одновременно удаленно работают более 30 тысяч пользователей. Доступ к корпоративной почте на мобильном устройстве имеют более 10 тысяч сотрудников.

Стоит отметить, что в силу специфики своей деятельности, компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, для этого необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Поэтому не все сотрудники могут перейти на дистанционный режим работы, однако в офисах соблюдаются повышенные меры безопасности, уборка ведется со специальными средствами, используются антисептики, сотрудникам даны рекомендации по инфекционной безопасности.

Для совещаний в компании действует своя система для проведения аудио- и видеоконференций, чтобы коллеги из разных городов России могли проводить онлайн-встречи и решать рабочие задачи в командах.

Для оперативного информирования сотрудников «Ростелеком» использует корпоративный портал и мобильное приложение RT Life, где регулярно публикуются новости компании, проводятся опросы. В условиях пандемии был создан специальный портал remote.rt.ru, где собрана вся информация по организации удаленной работы, мерам профилактики коронавирусной инфекции и так далее. Для сотрудников в компании открыта горячая линия.

Для развития сотрудников действует онлайн-университет с курсами, тестами и вебинарами. В онлайн-эфир приглашаются разные специалисты, в том числе врачи, которые рассказывают, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы противостоять коронавирусу. Также каждый сотрудник может бесплатно читать книги в корпоративных онлайн-библиотеках.

Кирилл Меньшов, старший вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям:
«Сложившаяся ситуация совершенно неожиданно придала мощный импульс развитию удаленной работы и цифровизации взаимодействия сотрудников и команд “Ростелекома”. Наличие практически готовой экосистемы дистанционной работы позволило нам своевременно направить этот импульс на пересмотр бизнес-процессов и практик во всех подразделениях, не тратя драгоценное время на поиск и выбор технических решений».

При работе из дома все ИТ-системы у сотрудников всегда под рукой: порталы для переноса и оформления отпусков, согласования договоров, оформления командировок, а также чат-боты в социальных сетях и сообщества в мессенджерах.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

6 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

7 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

7 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

7 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

1 неделя Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад