
Не «Телекомом» единым, как говорится. Сегодня я написал свое мнение о некачественном хостинге Adman, после чего мне в личку ВК, а также в группе ВК отписались люди и сообщили, что я не прав. Для того чтобы ситуация стала более понятной, прозрачной и ясной, было принято решение написать данную статью.
Ответить на все вопросы, которые адресовал нам Василий:
- Нехорошо пиариться за счет других.
- Я с Вами полностью согласен, пиар за счет кого-то это хоть и достаточно эффективный способ заявить о себе, но он, как правило, идет во вред тому, кто его претворяет в жизнь.
- Ваши отзывы на разных порталах не бьются по данным.
- Наши отзывы, размещенные от лица Telecomlife, идентичны. Данные там также совпадают, за исключением тех моментов, когда размер текста не может превышать определенного количества символов. В этом случае приходилось сокращать и оставлять только суть.
- В статье вы указываете скорость 87 Mbps, а в отзывах на других ресурсах 4 Mbps — не странно?
- Все в порядке, так как замеры производились разными способами, и оттого разница между скоростью. В случае с ping/admin я ему склонен больше доверять, по этой причине 4 Мб/с.
- Ping Новосибирск — Мурманск, безусловно, не маленький, 72-74, но это не проблема ДЦ, а проблема сетей.
- Про пинг речи не шло, по этой причине оставлю этот вопрос без ответа. На его величине могло сыграть множество факторов, меня же интересовала низкая скорость доступа к ресурсу.
- Ну а «Возникла у меня необходимость разместить с десяток сайтов сроком на пару недель или месяц, чтобы в дальнейшем перенести их к другому хостеру» не несет ли мысль — перенести на пару недель сайты на передержку, чтобы потом свалить и попросить вернуть деньги? Есть над чем задуматься.
- Есть. Собственно, в первый же день при начале работы с хостером я стал задумываться. У Adman нет тестового периода, я достаточно давно наблюдаю за хостером и часто читаю негатив в его адрес. Для объективности картины было принято решение и протестировать, и «передержать сайты», как Василий изволил выразиться. Никто бы и не спрашивал про возврат денег, если бы не одно «но», которое заключается в абсолютном неуважении клиента, нежелании ему помочь, а также хамской манере общения. Это именно тот случай, когда негативные отзывы были правы.
Да, можно мириться с низкой скоростью, можно… Низкая скорость нивелируется низкой стоимостью при оплате на длительный период, примеры есть других хостеров. Но нельзя относиться к клиенту за его же деньги (и тут неважно, какие) по-хамски.
