Как Telecomlife пиарится «на горе» Adman

Plohoj HostingНе телекомом единым как говориться. Сегодня я написал свое мнение о некачественном хостинге Adman, после чего мне в личку ВК, а так же в группе ВК отписались люди и сообщили, что я не прав. Для того чтобы ситуация стала более понятной, прозрачной и ясной, было принято решение написать данную статью.

Ответить на все вопросы которые адресовал нам Василий:

  • Не хорошо пиариться за счет других.
  • Я с Вами полностью согласен, пиар за счет кого то это хоть и достаточно эффективный способ заявить о себе, но он, как правило, идет во вред тому кто его притворяет в жизнь.
  • Ваши отзывы на разных порталах не бьются по данным.
  • Наши отзывы размещенные от лица Telecomlife идентичны. Данные там так же совпадают, за исключение тех моментов когда размер теста не могут превышать определенного количества символов. В этом случае приходилось сокращать и оставлять только суть.
  • В статье вы указываете скорость 87 Mbps а в отзывах на других ресурсах 4 Mbps — не странно?
  • Все в порядке так как замеры производились разными способами и оттого разница между скоростью. в случае с ping/admin я ему склонен больше доверять по этой причине 4 мб/с.
  • Ping Новосибирск — Мурманск безусловно не маленький 72-74, но это не проблема ДЦ, а проблема сетей.
  • Про пинг речи не шло, по этой причине оставлю этот вопрос без ответа. На его величине могло сыграть множество факторов, меня же интересовала низкая скорость доступа к ресурсу.
  • Ну а «Возникла у меня необходимость разместить с десяток сайтов сроком на пару недель или месяц, чтобы в дальнейшем перенести их к другому хостеру» не несет ли мысль — перенести на пару недель сайты на передержку, чтобы потом свалить и попросить вернуть деньги? Есть над чем задуматься.
  • Есть. Собственно в первый же день при начале работы с хостером я стал задумываться. У Adman нет тестового периода, я достаточно давно наблюдаю за хостером и часто читаю негатив в его адрес. Для объективности картины было принято решение и протестировать и «передержать  сайты» как Василий изволил выразиться. Ни кто бы и не спрашивал про возврат денег если бы не одно «но», которое заключается в абсолютном неуважении клиента, не желании ему помочь, а так же хамской манере общения. Это именно тот случай когда негативные отзывы были правы. 

Да, можно мириться с низкой скоростью, можно… низкая скорость нивелируется низкой стоимостью при оплате на длительный период, примеры есть других хостеров. Но нельзя относиться к клиенту за его же деньги (и тут неважно какие) по хамски.

(Visited 33 times, 1 visits today)