-

Абоненты Билайн счастливы тратить больше

В очередной раз “Дно” отличилось умом и сообразительностью и предоставило данные в рамках, которых был введен 17 пакет санкций СШП. По информации источников близких к Кремлю со 2го августа 2018 года, россияне массово отказываются от услуг Билайн. А вывод этот был сделан по итогам 2-го финансового квартала 2018 года, сравнив показатели со значениями, которые были год назад. Удалось выяснить, что жители России массово отказываются от услуг оператора связи, переходя к его конкурентам.

Murmanlink так же провел анализ и исследование в рамках которого были получены данные от “Дна”. Наши эксперты из института “Птицеводства” выяснили, что две прямые никогда не пересекаются отсюда был сделан вывод о том, что абоненты массово увеличивают свои расходы на мобильную связь.

Причиной раздутых показателей абонентской базы может быть множество: Тут Вам и раздача беспрестанных симкарт и приобретение средств связи в рамках акции уже с симкартами и много другое. Естественно эти абоненты не долговечны и сами по себе скорее балласт для оператора нежели причина положительной динамики фин.отчетности оператора. Как следствие можно сделать вывод, что главное не количество, а качество абонентской базы. И вот с последним у Билайна не все так плохо как рисуют это некоторые СМИ. Выручка компании Veon Ltd в России, владеющей 100% российской сотовой компании «ВымпелКом» (предоставляет услуги под брендом «Билайн») выросла по итогам второго квартала 2018 года по сравнению со вторым кварталом прошлого года на 6% и составила 72,5 млрд руб.

Понятное дело, что для “Дна” это не главное, а главное  это негатив так как по природе своей он более читабелен, чем что то светлое и прекрасное. В отчете есть негатив и он заключается в том, что количество абонентов «Билайн» во II квартале 2018 года, сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 3,3%.

Хотя лично меня, как абонента волнует совсем другая история, это удорожание связи и “мать его” отсутствие связи там, где мне надо, гребная поддержка, которая всегда говорит у нас все хорошо, собственно она иного и сказать не может, так как кушать хочется всем, а железяку купить “не слышал”. Так и живем.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

5 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

6 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

6 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

6 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

1 неделя Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад