Абоненты не готовы рекомендовать своих мобильных операторов, анализируем данные “Ромир”

На днях обратил внимание на исследование рынка сотовой связи в России. Я бы может быть и не обратил внимание, но уж больно часто звонят с целью опросов по сотовой связи. Сразу скажу, что я несогласен с исследованием проведенным “Ромир”, так как объективность опроса всегда субъективна. В ходе исследования проведенным холдингом неопнятно процентное соотношение к примеру негатив в адрес Tele2 или МТС. Из следования следует лишь только то, что Билайн и Мегафон плохие и их не любят абоненты, Tele2 –  хороший, а про МТС скромно так умолчали.

Почему я сомневаюсь в точности исследования?

  • Первое, что хотелось бы отметить, так это негатив в адрес Мегафона, если его так не любят, почему его абонентская база из года в год растет? Это массовый психоз или поветрие мазохизма?
  • Вторым выступает Билайн. Компания ежегодно теряет порядка 2 млн. абонентов, но при этом чистая прибыль растет, видимо не все так плохо. Однако выручка и удовлетворенность абонентов разные вещи.
  • МТС  – вообще тишина. Информации нет, по этой причине в диаграмме его нет
  • Tele2  – как всегда молодец, видимо я не в той возрастной категории когда радуются связи Tele2.

Теперь небольшая диаграмма:

Теперь поговорим про неудовлетворенность абонентами своим оператором :

Общее кратко :

  • Россияне противоречиво оценивают удовлетворенность своим текущим оператором.
  • Доля тех, кто порекомендовал бы своего оператора друзьям, и тех, кто не готов это сделать, находится примерно на одинаковом уровне – около 40%.
  • Лидером по уровню чистой поддержки стал Tele2 – 44%, однако стоит отметить, что за последние 6 лет оператор растерял своих лояльных абонентов, пусть не существенно, но динамика на понижение. Самыми лояльными абонентами являются студенты (18-24 года) и предпенсионеры (за 45 лет).
  • Довольны Билайном порядка 32 % респондентов. Самыми лояльными абонентами являются люди в возрасте 56 лет и старше.
  • Довольны Мегафоном порядка 34% респондентов.
  • МТС – цифр “Ромир” не предоставил. Исключением является только тот факт, что лояльность абонентов МТС одинакова среди мужчин и женщин.

Методология исследования “Ромир” :

В рамках исследования опрошено 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

4 дня Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

4 дня Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

4 дня Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

4 дня Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

4 дня Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

4 дня Назад