-

Абоненты не готовы рекомендовать своих мобильных операторов, анализируем данные “Ромир”

На днях обратил внимание на исследование рынка сотовой связи в России. Я бы может быть и не обратил внимание, но уж больно часто звонят с целью опросов по сотовой связи. Сразу скажу, что я несогласен с исследованием проведенным “Ромир”, так как объективность опроса всегда субъективна. В ходе исследования проведенным холдингом неопнятно процентное соотношение к примеру негатив в адрес Tele2 или МТС. Из следования следует лишь только то, что Билайн и Мегафон плохие и их не любят абоненты, Tele2 –  хороший, а про МТС скромно так умолчали.

Почему я сомневаюсь в точности исследования?

  • Первое, что хотелось бы отметить, так это негатив в адрес Мегафона, если его так не любят, почему его абонентская база из года в год растет? Это массовый психоз или поветрие мазохизма?
  • Вторым выступает Билайн. Компания ежегодно теряет порядка 2 млн. абонентов, но при этом чистая прибыль растет, видимо не все так плохо. Однако выручка и удовлетворенность абонентов разные вещи.
  • МТС  – вообще тишина. Информации нет, по этой причине в диаграмме его нет
  • Tele2  – как всегда молодец, видимо я не в той возрастной категории когда радуются связи Tele2.

Теперь небольшая диаграмма:

Теперь поговорим про неудовлетворенность абонентами своим оператором :

Общее кратко :

  • Россияне противоречиво оценивают удовлетворенность своим текущим оператором.
  • Доля тех, кто порекомендовал бы своего оператора друзьям, и тех, кто не готов это сделать, находится примерно на одинаковом уровне – около 40%.
  • Лидером по уровню чистой поддержки стал Tele2 – 44%, однако стоит отметить, что за последние 6 лет оператор растерял своих лояльных абонентов, пусть не существенно, но динамика на понижение. Самыми лояльными абонентами являются студенты (18-24 года) и предпенсионеры (за 45 лет).
  • Довольны Билайном порядка 32 % респондентов. Самыми лояльными абонентами являются люди в возрасте 56 лет и старше.
  • Довольны Мегафоном порядка 34% респондентов.
  • МТС – цифр “Ромир” не предоставил. Исключением является только тот факт, что лояльность абонентов МТС одинакова среди мужчин и женщин.

Методология исследования “Ромир” :

В рамках исследования опрошено 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

3 дня Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

3 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

3 дня Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

3 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад