-

Абоненты продолжают экономить, операторы нервничать

Операторы в преддверии отмены мобильного рабства подстелили немного соломки в надежде на то, что бы при падении не повредить свое мягкое место, соломкой в данном случае является введение пакетных тарифов в рамках которых исходящие вызовы, мобильный интернет и ряд других услуг предоставляется по сниженной цене. Последним пришлось сдаться Мегафону как бы ему не хотелось. В рамках пакетных тарифов с абонентской платой Вы получаете тот минимум за который готовы заплатить, но тут есть и ряд минусов о которых Мы с вами поговорим.

Невозможность путешествовать по России к примеру в отпуске используя услуги из тарифа вы не получаете ощутимых преимуществ, для путешествий Вам предлагается либо сменить тариф а это стоит денег от 30 рублей и выше, либо оплатить абон. плату ничего не получив в замен и путешествовать по дорогим роуминговым расценкам.

За частую наличие множества опций абонента не привлекает, а отпугивает и виноваты в этом отчасти и операторы которые без уведомления так и наровят навязать ту или иную услугу. К примеру сменил тариф на тебе услугу “Гудок”, подключил опцию, получи “Живой баланс”. Вот только абонент зачастую об этом счастье узнает последним и как правило не в восторге от потери кровных рублей.

Желание оператора понятно он хочет приручить абонента к недорогим услугам (относительно конечно), что бы в дальнейшем стимулировать последнего на увеличение потребляемых услуг. Вы не замечали как операторы относятся к малоговорящим абонентам или низкодоходным… разница существенна.

Требовательность абонента вызывает озабоченность у ряда операторов, ведь старый добрый принцип как платите так и работаем уже неактуален и абоненты нужны услуги за минимум затрат, что соответственно раздражает оператора с этой целью у каждой структуры есть ряд под структур дабы на этапе зародыша не дать абоненту высказать, что наболело. Да есть ряд абонентов которые голосуют рублем и с легкостью меняют оператора как перчатки, но таких не так много от общей массы, ведь у большинства на номере завязано многое и смена его может сказаться негативно. Ну и вообще Российские абоненты довольно консервативны. Но время молчания проходит и это не может не радовать.

Ну а теперь для сравнения небольшая табличка:

На сегодняшний день, по данным Ericsson, абоненты, выбирая оператора связи, пристальнее всего смотрят на соотношение цены/качества, а также на надежность сети. Причем качество «голоса» пока волнует их гораздо больше, нежели качество передачи данных. Эта и является основным преимуществом сети Теле2, дешовый голос и интернет в рамках телефона, что еще надо?

Понятное дело городскому жителю подавай айфон 6 или 26 с 5G, а лучше с 10, но не всем и для этого есть недорогая альтернатива с относительно приемлемым качеством интернета и голоса, да бывают проблемы, но у кого их нет. Однако суть в статьи не в том, что бы я пиарил Теле2, мол какой он хороший и пригожий суть в возможной синергии 2х операторов Ростелеком мобайил и Теле2. У первого есть лицензии и дешевый интернет у второго обширная сеть, абоненты и дешевый голос.

Вот и получаем мы дешевый интернет и дешевые звонки по привлекательным тарифам и ни каких пакетов Вы свободны в выборе, путешествиях. Так, что перед переходом стоит подумать, может пока стоит подождать? Хотя с другой стороны если наболело, то стоит сменить ненавистного оператора, но вот будет ли новый лучшим покажет только время и 1 декабря.

Удачных переходов. 🙂

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

3 дня Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

4 дня Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

4 дня Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

4 дня Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

5 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

6 дней Назад