Абоненты «Ростелекома» в Заполярье предпочитают электронные счета

Elektronnyj schet25 октября, в Международный день без бумаги, «Ростелеком» в Мурманской области подсчитал число абонентов, отказавшихся от бумажной квитанции за услуги связи. Более 110 тысяч жителей региона предпочли получать счет по электронной почте.
Кроме того, абоненты «Ростелекома» активно подключают SMS-информирование о начисленной сумме.
Переход на электронную доставку счета бесплатный. Для оплаты услуг «квиточек» распечатывать не обязательно – достаточно знать номер договора (лицевой счет).
«От оператора до потребителя услуг бумажные счета проходят определенные этапы: печать, отправка в населенный пункт, сортировка, доставка до почтового ящика абонента. Такая логистика требует определенных временных затрат. Но выбрав электронную доставку счета, наши абоненты могут не ждать бумажную квитанцию», – комментирует директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Ольга Шаньгина.
Самый востребованный у клиентов способ получения информации – это Единый личный кабинет: в Заполярье им пользуются более 200 тысяч человек. В персональном виртуальном офисе самообслуживания можно оплатить действующие услуги и подключить новые, просматривать баланс, платежи и начисления, сменить тарифный план и контролировать баланс лицевого счета. Также можно оплачивать услуги связи за родственников, которые являются абонентами «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии