С начала года оператор Tele2 поднял цены в среднем от 50 до 100 рублей в месяц в зависимости от тарифа для Мурманской области, как следствие абоненты стали задумываться о экономии. Благо в этом плане они пришли к согласию и договорились, что первые регулярно платят, а Tele2 предоставляет эту скидку тем кому это надо. Оформили это бумажно, назвали сервисом «Автоплатеж» и пустили в эфир.
Шло время, оператору надо, чтобы про него говорили, но при этом тратиться на это как то особо нет желания, по этой причине был сделан анализ сервиса «Автоплатеж» за 7 месяцев 2020 года. Который показал, что таки да, многие экономят пользуясь услугой совместно с другой услугой «Выгодно вместе» и получают свою скидку. По сути ничего не изменилось, скидка почти полностью нивелирует негативный эффект от повышения цены по тарифам. Вроде и скидку сделали и не остались в долгу, подтянули финансовые показатели, короче говоря молодцы. Естественно те кто в этих акциях не участвуют, просто платят больше, с другой стороны у нас демократия и никто никого не заставляет платить меньше.
Косвенным подтверждением моих слов является тот факт, что доля таких автоплатежей превышает 80% от новых подключений услуги и продолжает расти, так например годом ранее Вам не предоставлялось дополнительной скидки в рамках программы «Выгодно вместе» при подключении автоплатежа и его доля составляла 40%. При этом не стоит забывать, что у Tele2 была еще одна акция, когда просто при подключении автоплатежа Вы получали скидку 10% на 6 месяцев. По сути большинство абонентов начинает играть по правилам Tele2, где один получает прибыль, а другие скидку.