Почему выросли онлайн-продажи DANYCOM.Mobile?

Мобильный оператор DANYCOM.Mobile сообщает, что в первом полугодии 2020 года увеличил онлайн-продажи почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной этого оператор называет : расширение географии присутствия оператора, возможность заказа сим-карт в режиме онлайн, а также ориентир в сторону мобильных операторов с бюджетными тарифными планами в связи с общеэкономической ситуацией в стране. И все вроде как верно, но главную причину DANYCOM.Mobile неназывает. Причина проста, это раздача «Бесплатных сим-карт» по 4 в одни руки. Однако к концу года темпы подключения снизились и оператор решил вызвать искусственный ажиотаж.

Как?

Все банально просто. Сделал подключение на бесплатные тарифы платными а это более 80% всех подключений у оператора, а позже запустил акцию в рамках которой выгодный для себя тариф был сделан бесплатным, плюс платное подключение 4 сим-карт в одни руки. Я называю это «Эффект Tele2», смысл которого заключается в том, что создается общее мнение (впечатление) честности, дешевизны при этом качество естественно не страдает (хотя по настоящему страдает), но мы верные черному цвету и в это не верим и долгое время думаем, что у других операторов все еще хуже и дороже, стремимся создать себе ощущение выгоды, которое с треском пытается сломать «об коленку» наш оператор.

В общем здесь примерно такая же картина, когда якобы бесплатное уже давно таким не является, но слово «Бесплатно» не дает покоя и у оператора появляются все новые и новые адепты, а когда их поток начинает иссякать, создается новая маркетинговая акция в рамках которой очередь адептов (последователей) восстанавливается.

Так, что друзья читаем самого честного блогера России и стран СНГ (т.е меня) не отключаем рекламу на сайте и будет Вам счастье.

(Visited 26 times, 1 visits today)
 

Поделиться ссылкой: