Почему выросли онлайн-продажи DANYCOM.Mobile?

DANYCOM.Mobile cardМобильный оператор DANYCOM.Mobile сообщает, что в первом полугодии 2020 года увеличил онлайн-продажи почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной этого оператор называет : расширение географии присутствия оператора, возможность заказа сим-карт в режиме онлайн, а также ориентир в сторону мобильных операторов с бюджетными тарифными планами в связи с общеэкономической ситуацией в стране. И все вроде как верно, но главную причину DANYCOM.Mobile неназывает. Причина проста, это раздача “Бесплатных сим-карт” по 4 в одни руки. Однако к концу года темпы подключения снизились и оператор решил вызвать искусственный ажиотаж.

Как?

Все банально просто. Сделал подключение на бесплатные тарифы платными а это более 80% всех подключений у оператора, а позже запустил акцию в рамках которой выгодный для себя тариф был сделан бесплатным, плюс платное подключение 4 сим-карт в одни руки. Я называю это “Эффект Tele2”, смысл которого заключается в том, что создается общее мнение (впечатление) честности, дешевизны при этом качество естественно не страдает (хотя по настоящему страдает), но мы верные черному цвету и в это не верим и долгое время думаем, что у других операторов все еще хуже и дороже, стремимся создать себе ощущение выгоды, которое с треском пытается сломать “об коленку” наш оператор.

В общем здесь примерно такая же картина, когда якобы бесплатное уже давно таким не является, но слово “Бесплатно” не дает покоя и у оператора появляются все новые и новые адепты, а когда их поток начинает иссякать, создается новая маркетинговая акция в рамках которой очередь адептов (последователей) восстанавливается.

Так, что друзья читаем самого честного блогера России и стран СНГ (т.е меня) не отключаем рекламу на сайте и будет Вам счастье.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии