С 19 октября 2022 года все обязанности по договорам с ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» будет нести ПАО «МегаФон» в связи с реорганизацией ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг». Также изменятся документы на сайтах www.wifire.ru и www.megafon.ru.
Напомню, что ранее в январе 2014 года «МегаФон» передал своих абонентов домашнего интернета в ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг». На мой взгляд эффект от передачи был скорее негативный, чем положительный. За 9 лет (почти) операторы так и не смогли наладить взаимодействие и эффективное сотрудничество.
Мой личный опыт пользования интернетом от NetByNet очень неоднозначный.
Почему?
- Однажды у меня пропал интернет, я обратился в поддержку, там долго меня “пинали” от специалиста к специалисту, однако через несколько дней звонков и обращений все же выслушали и назначили приход специалиста, который дошел не с первой попытки, однако когда дошёл и открыл ящик я оборудованием то там было много воды которая просто вылилась на него. Почему там была вода? Ну возможно по той причине, что труба соединяющая шкаф и крышу была проложена с нарушениями и в ней не было заглушки которая отсекала воду с крыши и та не проникала в шкаф. Общее время решения проблемы около 1 месяца.
- Однажды у оператора навернулось какое-то оборудование и скорость была снижена, так было около 3 месяцев. Оператор не признавал со своей стороны проблемы, просто говорил типа “Интернет штука не постоянная, то он есть, то его нет” – странный подход к работе.
Пожалуй это два самых ярких негативных опыта работы с NetByNet.