-

Абоненты Wifire уходят в МегаФон

С 19 октября 2022 года все обязанности по договорам с ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» будет нести ПАО «МегаФон» в связи с реорганизацией ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг». Также изменятся документы на сайтах www.wifire.ru и www.megafon.ru.

Напомню, что ранее в январе 2014 года «МегаФон» передал своих абонентов домашнего интернета в ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».  На мой взгляд эффект от передачи был скорее негативный, чем положительный. За 9 лет (почти) операторы так и не смогли наладить взаимодействие и эффективное сотрудничество.

Мой личный опыт пользования интернетом от NetByNet очень неоднозначный.

Почему?

  • Однажды у меня пропал интернет, я обратился в поддержку, там долго меня “пинали” от специалиста к специалисту, однако через несколько дней звонков и обращений все же выслушали и назначили приход специалиста, который дошел не с первой попытки, однако когда дошёл и открыл ящик я оборудованием то там было много воды которая просто вылилась на него. Почему там была вода? Ну возможно по той причине, что труба соединяющая шкаф и крышу была проложена с нарушениями и в ней не было заглушки которая отсекала воду с крыши и та не проникала в шкаф. Общее время решения проблемы около 1 месяца.
  • Однажды у оператора навернулось какое-то оборудование и скорость была снижена, так было около 3 месяцев. Оператор не признавал со своей стороны проблемы, просто говорил типа “Интернет штука не постоянная, то он есть, то его нет” – странный подход к работе.

Пожалуй это два самых ярких негативных опыта работы с NetByNet.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

24 часа Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

1 день Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

1 день Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

1 день Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад