Бесплатная доставка заказов интернет-магазина Tele2 Мурманск

tele2 1Мурманчане получили возможность заказывать из интернет-магазина Tele2 и осуществлять получение с помощью службы курьерской доставки.

Заказ оплачивается при получении. Выдача комплекта подключения производится дееспособным совершеннолетним физическим лицам, с которыми заключается договор об оказании услуг телефонной связи. Наличие документа, удостоверяющего личность, указанного при оформлении заказа, либо паспорта обязательно. Оформление номеров на несовершеннолетних (от 14 до 18 лет) возможно в случае письменного согласия родителей (опекунов или усыновителей).

Информация о продавце оборудования:

  • при оформлении заказов с типом получения самовывоз, информация о продавце оборудования размещена в салонах связи Tele2, по вопросам замены, возврата или гарантийного обслуживания оборудования необходимо обращаться к продавцу по месту покупки оборудования;
  • При оформлении курьерской доставки в г. Мурманск и Мурманскую область продавцом оборудования является ООО «Т2 Мобайл», по вопросам замены, возврата или гарантийного обслуживания оборудования необходимо обращаться: 611 — если ваш текущий оператор Tele2, (8152) 751 611 — в любом другом случае.

Бесплатная доставка курьером:

  • география: Мурманск, Абрам-Мыс, Апатиты, Заполярный, Зверосовхоз, Кандалакша, Кильдинстрой, Кировск, Ковдор, Кола, Мончегорск, Мурмаши, Никель, Оленегорск, Печенга, Полярные Зори, Полярный, Североморск, Снежногорск;
  • доставка осуществляется понедельник — пятница с 10:00 ч. до 18:00 ч. в пределах административных границ указанных населенных пунктов, срок доставки — до 12-ти рабочих дней;
  • при оформлении заказа важна корректность внесения контактных данных, доставка заказа осуществляется по факту подтверждения заказа оператором контактного центра, в случае, когда оператор контактного центра не смог связаться с вами в день оформления заказа, по независящим от него причинам, заказ считается отмененным;
  • в целях безопасности наших клиентов курьерская доставка, передача товара и прием оплаты не производится в общественных местах (рестораны, кафе, вокзалы, магазины), при заказе товаров на дом доставка производится в жилых помещениях внутри зданий по конкретно указанному адресу;
  • приведенный выше график доставки является ориентировочным, и в большинстве случаев доставка осуществляется в соответствии с ним. Форс-мажорные обстоятельства, препятствующие своевременной доставке приобретенных товаров, могут привести к изменению сроков доставки;
  • уточнить статус отправления можно, позвонив по номеру контактного центра, оператор окажет максимальную поддержку, ответит на возникшие вопросы: 611 — если ваш текущий оператор Tele2, (8152) 751 611 — в любом другом случае.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии