Big Data помогла Tele2 выявить влияние звезд на потребление услуг связи

Big Data помогла Tele2 выявить влияние звезд на потребление услуг связи 1В этом году при помощи обезличенных данных на основе Big Data оператор проанализировал абонентскую базу и собрал статистику по знакам зодиака. В целом в базе примерно одинаковое количество представителей всех знаков. При этом деятельные и общительные овны демонстрируют наибольшую приверженность к пакетным тарифам, целеустремленные и независимые тельцы оказались самыми верными клиентами и остаются со своим оператором на долгие годы, а харизматичные и вдумчивые рыбы готовы рекомендовать любимого оператора родным и близким. Именно эта группа клиентов компании превалирует в абонентской базе и составляет более 40%.

За три квартала 2017 года самым активным пользователем пакетных тарифов на всем Северо-Западе, включая Мурманскую область, среди представителей зодиакальных созвездий стал овен, 60% его представителей выбирают тарифы с включенным объемом минут и гигабайтов. А самым востребованным, как для новых абонентов, так и при переходе со старого тарифа на новый, стал тарифный план «Мой онлайн» – его выбирает 40% клиентов оператора.

Сейчас Tele2 предлагает своим абонентам тарифную линейку «Мой Tele2». В нее включены четыре выгодных предложения: «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +», на которых трафик в социальных сетях и мессенджерах не тарифицируется.

Big Data помогла Tele2 выявить влияние звезд на потребление услуг связи 2

Какие же тарифы наиболее популярны? В Мурманской области живут самые разговорчивые абоненты Северо-Запада. Они пользуются тарифом «Мой разговор», им достаточно всего 1 Гб мобильного интернета. В Республике Карелии и Псковской области клиенты чаще всего выбирают тарифный план «Мой Tele2» с посуточной абонентской платой и 6 Гб трафика.

Тариф «Мой онлайн» с оптимальным пакетом интернета в 10 Гб наиболее востребован в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Вологодской, Калининградской и Новгородской областях, что говорит о более высоком потреблении мобильного интернета в этих регионах. Любопытно, что именно на этот тарифный план оператор делал ставку в момент ухода от безлимитного предложения. На базе Big Data был проанализирован профиль активного интернет-пользователя и сконструирован «Мой онлайн», который и на деле стал самым актуальным и выгодным.

Анализ потребляемого трафика также выявил лидеров по объему передачи данных – это, кроме Петербурга, Архангельская и Калининградская области, при этом Калининград занимает первое место по объему интернет-трафика на абонента.

Самой популярной услугой также стала опция для мобильного интернета – «Еще», благодаря которой абонент при исчерпании трафика в пакете может получить 500 Мб всего за 50 рублей.

 

(Visited 59 times, 1 visits today)
Поделиться ссылкой: