-

Билайн изучил летнюю активность абонентов в соцсетях и мессенджерах

Билайн проанализировал активность пользователей социальных сетей и мессенджеров среди своих абонентов мобильной связи в июне 2018 года на основе внутреннего анализа Big Data. Летом на одного пользователя приходилось около 2,5 социальных сетей, что незначительно ниже показателя января 2018 года – 2,6. При этом один абонент, использующий мессенджеры, в среднем использовал 3 разных мессенджера по данным на июнь 2018 года, в то время как в начале года этот показатель составлял порядка 3,3 мессенджера.

Самый большой объем сгенерированного пользователями соцсетей и мессенджеров дата-трафика зафиксирован в период с 12 по 19 июня 2018 года.

Топ по количеству уникальных пользователей среди абонентов Билайн в июне 2018 года:

  • Соцсети
  1. ВКонтакте
  2. Одноклассники
  3. Instagram
  4. Facebook
  • Мессенджеры
  1. WhatsApp
  2. Viber
  3. Skype

Топ по объему сгенерированного дата-трафика абонентами Билайн в июне 2018 года:

  • Соцсети
  1. Instagram
  2. ВКонтакте
  3. Одноклассники
  4. Facebook
  • Мессенджеры
  1. WhatsApp
  2. Skype
  3. Viber

Согласно анализу Big Data, у некоторых мессенджеров наблюдается позитивная динамика по объему голосового трафика и уникальным пользователям, которые совершали голосовые звонки.

В частности, прирост по уникальным пользователям «голоса» отмечен у WhatsApp – 36% по сравнению с началом года. Рост голосового трафика в WhatsApp составил 40%. У Viber количество уникальных пользователей «голоса» снизилось на 5%, а голосовой трафик, генерируемый в мессенджере, в июне по сравнению с январем 2018 года соответственно снизился на 17%. Skype потерял 18% уникальных пользователей «голоса», однако объем голосового трафика мессенджера вырос более чем в два раза летом по сравнению с началом года.

Соотношение мужчин и женщин среди пользователей мессенджеров и соцсетей примерно одинаковое.

В январе 2018 года доля мужчин среди пользователей соцсетей немного превышала долю женщин – процентное соотношение составляло 50,8% против 49,2%. Летом небольшой перевес наблюдался в сторону женской аудитории – 49,5% против 50,5%. Если в июне соотношение мужчин и женщин, пользователей мессенджеров среди абонентов Билайн, практически не различалось, то в январе 2018 года доля мужчин немного преобладала – на 4,6%. Самыми активными пользователями соцсетей и мессенджеров в июне по сравнению с показателями января 2018 года стали абоненты Билайн в категории 25-35 лет.

Разбивка по возрастным категориям выглядела следующим образом:

  1. 0-18 лет – 10%
  2. 18-25 лет – 11%
  3. 25-35 лет – 33%
  4. 35-45 лет – 27%
  5. 45-55 лет – 10%
  6. 55-65 лет – 7%
  7. свыше 65 лет – 2%

Согласно внутреннему анализу Big Data, топ-10 городов по объему сгенерированного дата-трафика в анализируемых социальных сетях среди абонентов Билайн выглядел так:

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Казань
  4. Екатеринбург
  5. Уфа
  6. Нижний Новгород
  7. Ставрополь
  8. Калининград
  9. Самара
  10. Волгоград
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

6 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

6 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

6 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

7 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

1 неделя Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад