Открутив машину времени назад и вернувшись во II квартал 2020 года, мы увидим сокращение абонентской базы на 8,4%, что недалеко от 9%. Причиной на тот момент было временное закрытие розничных магазинов и значительное снижения мигрантов. И вот какая удивительная штука, магазины открылись, а абонентская база продолжила падать. В голову почему то лезет слово – “Балаболы”. Хотя с буквой “П” было бы более честно.
В I квартале Билайн культурно умолчал о потерях в мобильном сегменте, а отчитался о росте в конвергентных предложениях на 20,4%. Однако база продолжала сокращаться из квартала в квартал и пока она сокращалась оператор продолжать тыкать пальчиком в ШПД, где у него было не все так плохо как в мобильном сегменте.
Итог за 5 лет деятельности Билайн :
Хорошие результаты для отличного оператора.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…