Бизнес Северо-Запада тратит, чтобы экономить: подключение бизнес-сервисов от МТС выросло на четверть

Бизнес_мтсМТС  сообщает о росте спроса на телеком-сервисы для бизнеса на рынке Северо-Запада на 25 процентов по итогам первого квартала 2016 года. Наибольшую динамику роста числа клиентов в первом квартале 2016 года показали системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, услугу «Автосекретарь» стали использовать в 11 раз больше корпоративных клиентов, чем годом ранее, а услуги «Автосекретарь. Контроль качества» и «Бесплатный вызов 8-800» – в 3,5 и 2 раза соответственно.

На втором месте находятся M2M-сервисы. Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами по итогам первого квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на четверть.

Кроме того, актуальными для организаций Северо-Западного федерального округа являются сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За первый квартал 2016 года число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», увеличилось более чем на 80 процентов.

Аналогичные показатели роста продемонстрировали также сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. Так, услуга «Мобильные сотрудники» позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов, при этом экономия может составлять до 30%.

«МТС стремится стать для корпоративных клиентов надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более эффективным. Мы постоянно анализируем потребности рынка и разрабатываем индивидуальные решения, нацеленные на оптимизацию существующих бизнес-процессов. При этом сегодня всё больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности процессов внутри компаний. Так, только в прошедшем году объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС на Северо-Западе, увеличился почти вдвое», -— подчеркнула директор по работе с бизнес-рынком МТС «Северо-Запад» Елена Абрамова.

 

Поделиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии