Я задался этим вопросом после 6 месяцев использования оператора DANYCOM.Mobile. К сожалению, большинство пользователей не читают дальше названия статьи, по этой причине часто лайкают и распространяют новости, не связанные вообще никак со статьей, плюс ко всему у нас в стране куда ни плюнь — все блогеры, и все клятвенно клянутся, что они уникальные и честные, но это, к сожалению, не всегда так. Каждый раз, когда Вы читаете такого блогера или СМИ, задайте себе вопрос: «А Вы готовы работать бесплатно?» Если готовы, то флаг Вам в руки, если же нет, продолжаем разговор.
Начну с самого начала: что такое DANYCOM.Mobile?
DANYCOM.Mobile — это виртуальный оператор связи, который предоставляет свои услуги на базе Tele2 и не имеет собственной башенной инфраструктуры. И это не говорит, собственно, о том, что он хороший или плохой, а говорит только о том, что если у Tele2 что-то пошло не так, то и DANYCOM.Mobile может не работать или работать с перебоями. Стоит отметить плюс, которым является то, что если совсем всё будет плохо у Tele2, DANYCOM.Mobile может перейти на обслуживание (временно) к конкуренту, и у Вас все же будет связь.
Почему так много положительных отзывов у DANYCOM.Mobile?
Многие операторы давно поняли, что повестку надо формировать самостоятельно, а эти блогеры и СМИ — ветреные особы, плюс ко всему часто просят за свое творчество всякие «ништяки», а иногда даже и деньги. А ведь у оператора огромный номерной ресурс, и его ничего не может остановить, чтобы зарегистрировать кучу «левых» страничек, от лица которых можно писать: «Я сама из Крыма, дочь офицера, у нас тут не всё так однозначно». Море позитива, прекрасный оператор, а главное — бесплатный.
Назвать DANYCOM.Mobile бесплатным можно условно, т. к. даже если Вы используете тариф без абонентской платы, но с включенным пакетом, Вы платите оператору своим просмотром рекламных смс, если для кого-то это не плата, то тут я Вам помочь, к сожалению, не могу. Однако, возвращаясь к теме статьи, хочется отметить, что даже в таких отношениях хочется, чтобы обе стороны сохраняли паритет. Я смотрю Ваши смс, Вы предоставляете бесперебойную связь. Если же нет, то грош цена Вашей связи. Чтобы в общем информационном шуме не было слышно людей, которые испытывают дискомфорт при использовании связи, и создаются боты.
Какие слова используют боты, чтобы нивелировать Ваш негатив и Вас не услышали другие?
- DANYCOM.Mobile — это бесплатный оператор. Читаем выше, почему это не так.
- У меня всё хорошо. И как бы после этих слов у Вас тоже должно всё наладиться.
- А как раньше люди жили без связи? Мне сложно сказать, так как я жил всегда со связью, а если связи нет, я просто меняю оператора.
- Это только у Вас нет связи, у остальных она есть. *И это может быть правдой, однако оператор не предпринимает никаких усилий, чтобы связь была восстановлена.* *Хватит негативить, ведь в мире так много зла. *После этих слов Вам должно быть стыдно, и Вы такой: «А че это действительно я чем-то недоволен, пойду к нотариусу, перепишу гараж на DANYCOM.Mobile».
Естественно, все эти фразы являются примерными, и они могут меняться в зависимости от контекста Вашего обращения к оператору. Стоит также отметить, что если комментарий от Вас был достаточно объективный, оператор маловероятно, что будет отвечать от своего лица, так как тем самым признает Вашу правоту, а DANYCOM.Mobile нужны только улыбки и радость на своих страницах.
Причина моего негатива.
Долгое время я сомневался в использовании оператора DANYCOM.Mobile, однако понять и объективно оценивать можно лишь тогда, когда сам пользовался, пробовал и т. д. По этой причине была приобретена sim для тестирования скорости, связи и возможности отправки безлимитных внутрисетевых смс. И вот когда я использовал ее время от времени, все было хорошо, она жила своей жизнью во втором слоте телефона, я раз в неделю тестировал скорость и в принципе был доволен, но когда появилась необходимость отправлять большой объем смс, и тут начали происходить странности. Например, после отправки 10 смс 11 уже не отправлялось, а при обращении к оператору за разъяснениями были только фразы типа: «У нас нет ограничений, проблема на Вашей стороне».
Вообще проблема всегда на стороне абонента, он тупой и не может разобраться, что к чему, а вот оператор белый и пушистый, всё делает для этих абонентов, а они неблагодарные еще смеют что-то вякать. Сволочи, одним словом, а не абоненты, тут им и то и это. Короче говоря, у меня сложилась примерно такая же ситуация, краем стало то, что неделю не было связи, я не мог ни смс отправить, ни позвонить. Каждый раз, когда обращался к DANYCOM.Mobile в поддержку, слышал только одну фразу: «У нас работы». Отлично.
Звонил я неделю, и вот на 6-7 день фразы о работах не стало, и я уже обратился к оператору, мол, работы закончили, а почему нет связи? На что получил ответ: «Вот Вам 150 Мб, услуга сожаление, и всего Вам доброго, до свидания». Неприятная ситуация. Написал комментарий в группе ВК DANYCOM.Mobile, и пошло-поехало, то лицом я не вышел, то ноздри какие-то не те, в общем, я виноват в том, что родился. Печально, но к такому виду критики уже привык, так как достаточно долго пишу про телеком, и не всех моих читателей устраивает манера моего письма. Как следствие — желание портировать номер в другую сеть.
Почему у меня такого нет?
Ну, если Вы прочитали статью внимательно, то у Вас такого может и не быть, однако никто не застрахован от подобного. За последнее время DANYCOM.Mobile набрал большое количество абонентов, ведь тарифы простые, недорогие (акции), и абонент, пришедший в сеть, надеется всегда на лучшее, но не всё так однозначно. Иногда лучше заплатить чуть больше, чем бесплатно, и быть со связью.
Ну вот, опять заказная статья!
И это правда, но главное, что оплачиваю я ее из собственного кармана.
