Быть недобросовестным оператором DANYCOM.Mobile просто

Я задался этим вопрос после 6 месяц использования оператора DANYCOM.Mobile. К сожалению большенство пользователей не читают дальше названия статьи, по этой причине часто лайкают и распространяют новости не связанные вообще ни как со статьей, плюс ко всем у нас в стране куда не плюнь все блогеры и все клятвенно клянутся, что они уникальные и честные, но это к сожалению не всегда так. Каждый раз когда Вы читаете такого блогера или СМИ задайте себе вопрос, а Вы готовы работать бесплатно? Если готовы, то флаг Вам в руки, если же нет продолжаем разговор.

Начну с самого начала, что такое DANYCOM.Mobile?

DANYCOM.Mobile — это виртуальный оператор связи который предоставляет свои услуги на базе Tele2 и не имеет собственной башенной инфраструктуры. И это не говорит собственно о том, что он хороший или плохой, а говорит только о том, что если у Tele2 что то пошло не так, то и DANYCOM.Mobile может не работать или работать с перебоями. Стоит отметить плюс которым является то, что если совсем все будет плохо у Tele2  — DANYCOM.Mobile может перейти на обслуживание (временно) к конкуренту и у Вас все же будет связь.

Почему так много положительных отзывов у DANYCOM.Mobile?

Многие операторы давно поняли, что повестку надо формировать самостоятельно, а эти блогеры и СМИ ветреные особы, плюс ко всему часто просят за свое творчество всякие «ништяки», а иногда даже и деньги. А ведь у оператора огромный нумерной ресурс и его ничего не может остановить, что бы зарегистрировать кучу «левых» страничек от лица которых можно писать : «Я сама из Крыма, дочь офицера, у нас тут не все так однозначно». Море позитива, прекрасный оператор, а главное бесплатный.

Назвать DANYCOM.Mobile бесплатным можно условно т.к даже если Вы используете тариф без абонентской платы, но с включенным пакетом, Вы платите оператору свои просмотром рекламных смс, если для кого то это не плата, то тут я Вам помочь к сожалению не могу. Однако возвращаясь к теме статьи хочется отметить, что даже в таких отношениях хочется, что бы обе стороны сохраняли паритет. Я смотрю Ваши смс, Вы предоставляете бесперебойную связь. Если же нет, то грош цена Вашей связи. Чтобы в общем информационном шуме не было слышно людей которые испытывают дискомфорт при использовании связи и создаются боты.

Какие слова используют боты, что бы нивелировать Ваш негатив и Вас не услышали другие?

  • DANYCOM.Mobile — это бесплатный оператор. Читаем Выше почему это не так.
  • У меня все хорошо.  - И как бы после этих слов у Вас то же должно все наладиться.
  • А как раньше люди жили без связи?  - Мне сложно сказать так как я жил всегда со связью, а если связи нет я просто меняю оператора.
  • Это только у Вас нет связи у остальных она есть.  — И это может быть правдой, однако оператор непредпринимает ни каких усилий, что бы связь была востановленна.
  • Хватит негативить, ведь в мире так много зла. — После этих слов Вам должно быть стыдно и Вы такой, а че это действительно я, чем то недоволен, пойду к натариусу перепешу гараж на DANYCOM.Mobile.

Естественно все эти фразы являются примерными, и они могут менять в зависимости от контекста Вашего обращения к оператору. Стоит так же отметить, что если комментарий от Вас был достаточно объективный оператор маловероятно, что будет отвечать от своего лица, так как тем самым признает Вашу правоту, а DANYCOM.Mobile нужны только улыбки и радость на свои страницах.

Причина моего негатива.

Долгое время я сомневался в использовании оператора DANYCOM.Mobile, однако понять и объективно оценивать можно лишь тогда когда сам пользовался, пробовал и тд. По этой причине была приобретена sim для тестирования скорости, связи и возможности отправки безлимитных внутрисетевых sms. И вот когда я использовал ее время от времени, все было хорошо, она жила своей жизнью во втором слоте телефона, я раз в неделю тестировал скорость и в принципе был доволен, но когда появилась необходимость отправлять большой объем sms и тут начали происходить странности. Например после отправки 10 sms  — 11 уже не отправлялось, а при обращении к оператору за разъяснениями были только фразу типа : «У нас нет ограничений, проблема на Вашей стороне».

Вообще проблема всегда на стороне абонента, он тупой и не может разобраться, что к чему, а вот оператор белый и пушистый, все делает для этих абонентов, а они неблагодарные еще смеют что то вякать. Сволочи одним словом, а не абоненты, тут им и то и это. Короче говоря у меня сложилась примерно такая же ситуация, краем стало то, что неделю не было связи я не мог ни sms отправить не позвонить. Каждый раз когда обращался к DANYCOM.Mobile в поддержку слышал только одну фразу «У нас работы». Отлично.

Звонил я неделю и вот на 6-7 день фразы о работах не стало и я уже обратился к оператору, мол работы закончили, а почему нет связи? На что получил ответ, вот Вам 150 мб, услуга сожаление и всего Вам доброго до свидания.  Неприятная ситуация. Написал комментарий в группе ВК — DANYCOM.Mobile и пошло поехало, то лицом я не Вашел, то ноздри какие то не те, в общем я виноват в том, что родился. Печально, но к такого виду критики уже привык, так как достаточно долго пишу про телеком и не всех моих читателей устраивает манера моего письма. Как следствие желание портировать номер в другую сеть.

Почему у меня такого нет?

Ну если Вы прочитали статью внимательно, то у Вас такого может и не быть, однако ни кто не застрахован от подобного. За последнее время DANYCOM.Mobile набрал большое количество абонентов ведь тарифы простые, недорогие (акции) и абонент, пришедший в сеть надеяться всегда на лучшее, но не все так однозначно. Иногда лучше заплатить чуть больше, чем бесплатно и быть со связью.

Ну вот, опять заказная статья!

И это правда, но главное, что оплачиваю я ее из собственного кармана.

 

(Visited 84 times, 1 visits today)
 

Поделиться ссылкой: