Сразу возникает вопросы :
- Где Вы были когда громко заявляли : “сделка века”, “мы объединились”, “Tele2 пошел лесом”, “мы молодцы” (мы это DANYCOM.Mobile)?
- Вторым вопрос стало то, что типа при подписании договора компания DANYCOM.Mobile не знала, что у MCN Telecom нет опыта работы с физ.лицами?
- Почему DANYCOM.Mobile тянул до последнего и объявил о том, что сети не будет за пару дней до дэдлайна?
- Почему DANYCOM.Mobile “обговнякивает” MCN Telecom при этом сообщает, что все нормально, все в штатном режиме?
Почему MCN Telecom плохой? (по мнению DANYCOM.Mobile)
- Процессы проходят не по заранее оговоренным условиям. – Вопрос, а какие должны были быть условия?
- Работа в B2C требует иных подходов. – Хорошо, каких подходов? Кинуть всех без связи и не возвращать деньги, блокировать личный кабинет для абонента? Неотвечать на запросы от абонентов? Какие подходы? Если DANYCOM.Mobile считает такие подходы верные, то в жопу такого оператора.
- Взаимодействия с клиентом. – Тут в чем проблема? Приведу пример, у меня есть несколько сим-карт разных регионов, так вышло… одну из них я перенес в MCN телеком (номер Московского региона) однако физически не смог ее забрать в Москве, мне пошли на встречу и выслали ее в Мурманск. Взаимодействие как по мне более чем.
- Нет построения каналов коммуникаций и обеспечения сервисного обслуживания. – Здесь я соглашусь, MCN не был готов к такому объему в связи с чем каналы коммуникаций для бывших абонентов DANYCOM.Mobile были непривычны, но я надеюсь, что MCN сделает правильные выводы расширит свой штат, что кстати он и делает посмотрите вакансии на HH.ru
- DANYCOM.Mobile получает от абонентов, перешедших в сеть MCN Telecom, обращения о невозможности получения SMS-уведомлений от банковских организаций и других сервисов. – Это вообще мне понравилось, а ничего, что некоторые абоненты сидели без связи вообще месяц и не получали смс. Работу с биллингом можно наладить, а вот без сети жить сложнее.
- Принимающий оператор связи обязан обеспечить качественную работу всех сервисов. – А отпускающий оператор не обязан этого делать? Как сообщает MCN Telecom в договоре о сотрудничестве не предполагалось, что сим-карты абонентов DANYCOM.Mobile будут отключены от сети через 10 дней после подписания соглашения о намерениях. Получается, что при подписании договора DANYCOM.Mobile уже планировал кинуть партнера.
- DANYCOM.Mobile как участник рынка и сторонний оператор, даже являвшийся оператором-донором для тысяч абонентов. – Это выражение мне просто понравилось, поэтому я его включил в список. Участник рынка, какого рынка? Продуктового? Донор чего? Крови? – выражение сделало мой день.
- У тех абонентов, которые перенесли свои номера в сети других операторов, сбоев не возникает. – Прям таки у всех? А как отслеживалось это где данные исследования? Вот сидит какой то одаренный человек и пишет подобную ересь.
Теперь объективности ради предлагаю рассмотреть, что же ответил (цитаты) на все эти обвинения принимающий оператор MCN Telecom.
- ООО “Дэни Колл” не подписал договор с ООО «МСН Телеком» на оказание услуг A2P (c англ. Application-to-Person Messaging – сообщения из приложений к человеку) и устранился от организации транзита. При том, что в договоре по их же требованию было прописано эксклюзивное право ООО “Дэни Колл” на СМС-информирование на портированные в сеть MCN Telecom абонентские номера. Если говорить проще DANYCOM.Mobile хотел рекламу MCN Telecom предоставил такую возможность, а DANYCOM.Mobile забил и не запустил услугу.
- Взаимодействие с DANYCOM.Mobile с момента подписания соглашения о намерениях, к сожалению, нельзя назвать сотрудничеством. После громких публичных заявлений со стороны DANYCOM.Mobile о намерениях объединения технологий с целью построения уникальной цифровой системы в соответствии с лучшими мировыми трендами и практиками, на деле совместными усилиями удалось лишь ускорить на время процесс портирования абонентов DANYCOM.Mobile в сеть MCN Telecom. Получается, что у нона-роботов DANYCOM.Mobile сели батарейки? Интересно девки пляшут….
- В рамках интеграции нам не были переданы, как было обещано, уникальные технологии A2P-платформы, пользовательские интерфейсы и пр, а теперь они нас упрекают в том, что мы якобы не обеспечили СМС-информирование.
- Абоненты вынуждены были пользоваться Личным кабинетом, рассчитанным на бизнес-клиентов и бетой-версией Мобильного приложения ЛК, которое, к слову, всего за несколько недель нами было значительно доработано: появилась «звонилка» с возможностью совершать исходящие звонки по SIP без сим-карты, подробная детализация, остатки по пакетам интернета и пр. функционал, на который мы получаем запросы от наших абонентов и продолжаем доработку и разработку приложения для iOS.
Теперь по поводу покрытия:
На момент подписания соглашения DANYCOM.Mobile и MCN Telecom первый оператор не мог не знать, что у второго (его партнера) мобильная сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Казани. Соответственно, что делать круглые глаза и удивляться, что покрытие не общероссийское. Примерно, через месяц MCN Telecom объявил о том, что с начала ноября абоненты еще 17 крупных субъектов РФ присоединяться к домашнему региону и будут обслуживаться как свои. Это не есть расширение сети и работу в пользу абонента? А не так ли расширял свою сеть DANYCOM.Mobile, или DANYCOM.Mobile сразу стал предоставлять почти во всех регионах свою связь? Ему не понадобилось почти 2 года для подключения 56 регионов страны….
По тарифам: